Роскомнадзор сформировал реестр компаний, получивших статус операторов рекламных данных
© peshkova / Фотобанк Фотодженика |
Интернет-реклама: уведомляем Роскомнадзор
Получите полный доступ к Энциклопедии решений системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Получить доступ
1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы (см. об этом новость от 2 июня 2022 года). Информация о такой рекламе, напоминает Роскомнадзор, передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 октября 2022 г.).
На прошлой неделе Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Ими стали:
- "Лаборатория разработки" (Сбер),
- "Яндекс Оператор Рекламных Данных" (Яндекс),
- "ВК Рекламные Технологии" (VK),
- "ОЗОН ОРД" (Озон),
- "МедиаСкаут" (МТС),
- "Первый ОРД" (Вымпелком),
- "ОРД-А" (Амбердата).