Подать документы для уплаты страховых взносов стало проще
© Kzenon / Фотобанк Фотодженика |
ФСС России а своем официальном сайте сообщил о выходе обновленной версии подачи документов для получения государственной услуги Фонда по уплате (перечислению) страховых взносов на портале госуслуг. Теперь для подачи соответствующего заявления пользователям не придется вносить некоторые сведения – большинство полей формы уже предзаполнены. Информация в них подтягивается из личного профиля страхователя из систем ФСС России.
Напомним, что прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов осуществляется от организаций, физлиц и предпринимателей бесплатно. Помимо направления заявления через портал госуслуг подать их можно также через МФЦ, направить почтой или представить в Фонд лично или через законного представителя.
Вместе с заявлением предоставляются и сами документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов. Также, если заявление подает представитель, но нужно подать и документ, подтверждающий его полномочия.