Правительство Москвы рассказало обо всех горячих линиях для горожан
DmitryPoch/ Depositphotos.com |
Все горячие линии для москвичей объединяет общегородской контакт-центр. Он действует уже 10 лет и ежемесячно принимает свыше 5 млн звонков. Большинство горячих линий принимают обращения граждан круглосуточно и без выходных1.
С полным перечнем горячих линий можно ознакомиться на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/feedback/phones/).
С помощью горячих линий можно:
- узнать о готовности документов;
- записаться к врачу;
- уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций;
- оставить заявку на вызов мастера;
- внести предложение или подать жалобу (сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству);
- сообщить о нарушении прав потребителей;
- уточнить начисления по коммунальным платежам;
- узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе и т. д.
Одна из самых востребованных горячих линий – единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7(495) 777-77-77 , горожане могут получить ответы более чем на 10 тыс. вопросов (контакты и режим работы центров "Мои документы", столичных ведомств или управляющей компании, информация о готовности тех или иных документов и статусе обращений, поданных через центры госуслуг, вопросы по распространению COVID-19 и т. д.). Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 млн звонков.
Когда оператор связи обязан предоставить абоненту рассрочку, а когда вообще не нужно платить за звонок? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
"На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например, распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора – робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 млн звонков, почти половину из них – без привлечения специалиста", – рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
_____________________________
1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/news/item/96485073/).