Предлагается уточнить понятия "единственный поставщик" и "потенциальный единственный поставщик" в целях размещения гособоронзаказа
AllaSerebrina / Depositphotos.com |
Согласно подготовленному ФАС России проекту поправок (ID 01/01/07-21/00118063) к Положению о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - Положение), утвержденному постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года № 1465, предлагается разграничить используемые в Положении понятия "единственный поставщик" и "потенциальный единственный поставщик" (Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (в части уточнения определений "единственный поставщик").
Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца.
Так, в случае внесения изменений в Положение, под "единственным поставщиком" будет подразумеваться поставщик продукции по государственному оборонному заказу, закупка у которого осуществляется в соответствии с п. 2, п. 7 или п. 56 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ; "потенциальным единственным поставщиком" будет являться потенциальный поставщик продукции, осуществление закупки у которого планируется в соответствии с указанными пунктами ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Как отмечают разработчики документа, предлагаемые изменения направлены на распространение действия требований Положения в части порядка формирования цен продукции поставщиками, закупка у которых осуществляется (планируется к осуществлению) в соответствии с п. 56 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.