В Закон о рекламе внесли изменения, направленные на борьбу со "скручиванием" показаний счетчиков
ginasanders / Depositphotos.com |
Внесены изменения в ст. 5 Закона о рекламе, которой установлены общие требования к рекламе (Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 415-ФЗ). Часть 5 указанной статьи дополнена положением, предусматривающим, что в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования может быть использован в целях искажения показаний приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии.
В материалах к проекту рассматриваемого федерального закона пояснялось, что в сети "Интернет" широкое распространение получила информация о способах несанкционированного вмешательства в работу приборов учета с целью искажения показаний. Введение указанного выше запрета, по мнению авторов поправок, будет способствовать снижению использования подобных инструкций, что позволит минимизировать коммерческие потери ресурсоснабжающих организаций, а если речь идет об МКД - снизит финансовую нагрузку на добросовестных жителей многоквартирных домов, которые вынуждены оплачивать неучтенный объем ресурса за лиц, искусственно занизивших свое потребление.