Будут внесены изменения в Федеральный закон "О рекламе"
Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике, предпринимательству и собственности В. Гусев сообщил, что Федеральный закон "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" направлен на регулирование рекламы услуг, сопутствующих основанным на риске играм.
Необходимость его принятия вызвана введением понятия "сопутствующие азартным играм услуги", появившегося в 2006 году в Федеральном законе "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Под этим термином может предполагаться оказание гостиничных услуг, услуг общественного питания и сферы зрелищно-развлекательных мероприятий.
Федеральный закон вводит ограничения на рекламу, которая имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр.
(По материалам пресс-службы Совета Федерации РФ)