ФНС России планирует предоставлять услуги "под ключ" через свой единый контакт-центр
В ближайшие два года ФНС России планирует развивать свой единый контакт-центр: персонализировать обслуживание, а также предоставлять заявителям услуги "под ключ" в кратчайший срок. Последнее означает, что налогоплательщики смогут получить через этот сервис не только общие сведения, но и дополнительную информацию, в частности, о состоянии своего лицевого счета, а также о суммах начисленных и уплаченных налогов. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко в ходе семинара Европейской организации налоговых администраций. Соответствующая информация опубликована сегодня на официальном сайте налоговой службы.
По данным налоговиков, за семь лет работы контакт-центра количество личных обращений в инспекции сократилось на 13%. А в прошлом году в центр поступило 9,3 млн звонков. Отмечается, что получить необходимую им информацию налогоплательщики могут круглосуточно по единому федеральному номеру: +7 (800) 222-22-22.
Напомним, что на днях ФНС России доработала свой онлайн-сервис "Узнать о жалобе". Теперь у пользователей есть дополнительная возможность выяснить ход и результаты рассмотрения обращений, которые направлены в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Кроме того, к концу этого года налоговая служба собирается запустить Реестр рисков – комплексную систему, позволяющую создавать модели оценки, а также отраслевые карты для своевременного информирования налогоплательщиков о возможных рисках.