С 1 января 2019 года Казначейство России будет выдавать квалифицированные сертификаты в соответствии с регламентом удостоверяющего центра
AllaSerebrina / Depositphotos.com |
В своем письме Казначейство России сообщило о необходимости обеспечения участников контрактной системы в сфере закупок, за исключением участников закупок, сертификатами и средствами электронных подписей с 1 января 2019 года в порядке, установленном Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 г. № 197 (письмо Федерального казначейства от 20 августа 2018 г. № 07-04-05/11-17588).
Нужна электронная подпись? Удостоверяющий центр ГАРАНТ поможет подобрать и приобрести сертификат электронной подписи и для юридического, и для физического лица. Подробнее
Напомним, что квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования участниками контрактной системы (за исключением участников – иностранных лиц), создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". До 31 декабря 2018 года обеспечение участников контрактной системы (за исключением участников закупок) квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронных подписей осуществляется Федеральным казначейством.