Утверждены стандарты проведения московских ярмарок
Распоряжением столичного Департамента торговли и услуг определены стандарты организации обустройства площадки ярмарок выходного дня, а также региональных и межрегиональных ярмарок на территории города Москвы. В частности, документом расширены и уточнены обязанности администратора ярмарки выходного дня.
Теперь при выявлении фактов нарушения ее участниками условий организации и проведения он обязан составлять специальный акт. Также он должен следить за подготовкой площадки к монтажу торговых конструкций, торгового оборудования и электрокомутаций, а также процессом монтажа или демонтажа торговых конструкций и оборудования перед каждым торговым периодом и после него (распоряжение Департамента торговли и услуг г. Москвы от 29 июня 2018 г. № 229 "Об утверждении стандартов проведения ярмарок на территории города Москвы"). А на администратора межрегиональной ярмарки возложена обязанность следить за заездом/выездом участников и завозом продукции.
Также изменен размер информационной таблички с номером места продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на любой ярмарке – с формата А5 на A4. Отметим, что основные требования по обустройству площадок для ярмарок, размещения контейнеров для ТБО и биологических отходов на площадке ярмарки выходного дня и обеспечение их вывоза не изменились.
Как поясняется, цель принятия стандартов – формирование единого подхода к проведению и оформлению ярмарок, а также повышение их качества.
Методические рекомендации по обустройству ярмарочной площадки, утвержденные распоряжением Департамента торговли и услуг города Москвы от 5 марта 2013 г. № 35 "Об утверждении Методических рекомендаций по обустройству ярмарочной площадки", с 29 июня действовать прекратили.