Уточнены особенности закупки услуг по размещению сведений о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре сведений по Закону № 44-ФЗ
AndreyPopov / Depositphotos.com |
Специалисты Минфина России, в частности, отметили, что оказание услуг, связанных с размещением сведений о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее – Реестр), может осуществляться только лицом, которое определено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, закупка указанных услуг может осуществляться путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), являющимся оператором федерального ресурса в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее– Закон № 129-ФЗ), что не противоречит преамбуле ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) (письмо Минфина России от 16 мая 2018 г. № 07-02-09/32879).
Каким должен быть порядок закупки на основании п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? Узнайте из одноименного материала в "Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Таким образом, помимо оснований, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, заказчики вправе заключить контракт на оказание указанных услуг с оператором Реестра также на основании п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ без применения конкурентных процедур.
Кроме того, согласно п. 8 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ сведения, подлежащие внесению в Реестр, могут быть внесены в него в порядке, установленном ст. 86 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.