Новости и аналитика Аудио- и видеоматериалы Закупка товаров, работ, услуг: начислять ли резерв и отложенные обязательства?

Закупка товаров, работ, услуг: начислять ли резерв и отложенные обязательства?

Приобретаете товары, работы или услуги и не знаете, начислять ли резерв предстоящих расходов (счет 401 60) и отложенные обязательства? Ответим: делать это нужно, но не всегда. Подробный ответ на этот вопрос, основанный на системном разъяснении Минфина России, смотрите в новом видеоуроке Анны Киреевой, редактора-эксперта объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании ГАРАНТ. 

ТАЙМКОДЫ:
00:00 В этом видео
01:00 Письмо Минфина России от 11 ноября 2022 г. № 02-06-07/110108
02:00 Что такое приемка товаров, работ, услуг?
02:54 Поставщик обязан предоставить товары, выполнить работы, оказать услуги
04:09 Заказчик обязан обеспечить приемку товаров, работ, услуг
04:31 Схема исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур
06:14 Момент поставки и момент приемки товаров, работ, услуг
07:45 Когда не требуется начислять резерв и отложенные обязательства (+бухзаписи)
10:19 Когда требуется начислять резерв и отложенные обязательства:
11:27 Бухзаписи при отражении поставки товаров, работ, услуг
12:28 Бухзаписи при отражении приемки товаров, работ, услуг
13:58 Основной вывод из письма Минфина России от 11 ноября 2022 г. № 02-06-07/110108
14:38 Нюансы принятия имущества к учету при временном разрыве между датами его поставки и приемки
21:47 Подводим итоги

Документы по теме: