Новости и аналитика Результаты опросов 85% читателей ГАРАНТ.РУ поддержали идею о введении административной ответственности за несоблюдение устного требования об отказе от рекламы, в частности спам-звонков

85% читателей ГАРАНТ.РУ поддержали идею о введении административной ответственности за несоблюдение устного требования об отказе от рекламы, в частности спам-звонков

В Госдуму внесен законопроект1  о защите от навязчивой рекламы. Предложено приравнять устное требование о прекращении распространения рекламы к отзыву предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Также было предложено ввести административную ответственность за распространение рекламы в адрес лица, которое ранее устно потребовало прекратить распространение рекламы. Штраф для юридических лиц предполагается установить в размере от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб., за повторное нарушение – от 200 тыс. руб. до 1 млн руб.

Мы спросили у читателей ГАРАНТ.РУ, как они относятся к предложению ввести административную ответственность за несоблюдение устного требования об отказе от рекламы, в частности спам-звонков.

85% читателей ГАРАНТ.РУ поддержали идею о введении административной ответственности за несоблюдение устного требования об отказе от рекламы, в частности спам-звонков

 

Время проведения опроса: 22-28 мая 2023 года
Место проведения опроса: Россия, все округа

НОВЫЙ ОПРОС:  Какие меры из предусмотренных новой концепцией информационной безопасности детей, на ваш взгляд, наиболее важны? Ответить

_____________________________

1 Проект федерального закона № 357853-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"