Только 3% респондентов считают достаточным существующий функционал единого портала госуслуг
Через несколько дней (11 июля) завершится общественное обсуждение подготовленного Минкомсвязью России проекта поправок в положение о едином портале госуслуг, направленного, в частности, на создание единого цифрового окна связи физических и юридических лиц с органами власти и внебюджетными фондами, обеспечение возможности совершения с помощью портала сделок в электронном виде, предоставление госуслуг в проактивном режиме (когда лицо, у которого с определенного момента возникает право на конкретную услугу, оповещается о возможности подачи заявления на ее получение) и др. Кроме того, через портал госуслуг предлагается направлять судебные извещения участникам гражданского и административного производства (для этого необходимо их согласие на оповещение в такой форме) – соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
Мы узнали у читателей портала ГАРАНТ.РУ, какими возможностями, по их мнению, необходимо дополнить действующий функционал единого портала госуслуг.
Время проведения опроса: 1-7 июля 2019 года
Место проведения опроса: Россия, все округа
Размер выборки: 490 респондентов
НОВЫЙ ОПРОС: Для каких, на Ваш взгляд, целей необходимо создать централизованную систему правовой статистики? Ответить