Новости и аналитика Результаты опросов Почти половина респондентов (45%) считают, что результаты опросов по оказанным услугам не помогут улучшить их качество

Почти половина респондентов (45%) считают, что результаты опросов по оказанным услугам не помогут улучшить их качество

Минтруд России утвердил правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"). В соответствии с указанным документом после получения гражданами услуг будут проводиться анкетирование, в том числе в онлайн-форме, интервьюирование и телефонные опросы с целью выявления мнения об оказанных услугах. При этом получение обратной связи от пользователей станет возможным на основе специальной анкеты, состоящей из 18 вопросов. По итогам обобщения данных, полученных в ходе опроса, сформируют предложения по улучшению качества условий оказания услуг по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества.

Мы спросили у читателей портала ГАРАНТ.РУ, поможет ли сбор данных в ходе опроса сформировать предложения по улучшению качества оказываемых услуг.

Почти половина респондентов (45%) считают, что результаты опросов по оказанным услугам не помогут улучшить их качество

Время проведения опроса: 26 ноября – 2 декабря 2018 года
Место проведения опроса: Россия, все округа

НОВЫЙ ОПРОС: Считаете ли вы, что рассмотрение групповых исков в судах общей юрисдикции повлияет на качество и срок принятия решения по гражданскому делу?
Ответить

Документы по теме: