Результаты опросов
Подписаться на результаты опросов и RSS-ленту
Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна только при условии соблюдения правил перепечатки
Подписаться на результаты опросов и RSS-ленту
Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна только при условии соблюдения правил перепечатки
40% из них считают, что нужно искать другие источники финансирования развития туризма, а 38% уверены – дополнительный сбор отобьет у россиян желание путешествовать по стране.
Против высказались только 10%.
При этом 36% опрошенных считают, что штраф не должен быть меньше 15 тыс. руб.
За такую идею высказались 72% опрошенных.
Только 8% опрошенных данную инициативу не поддержали.
Большинство опрошенных опасаются, что мотоциклистов станет больше на платных дорогах, а также настаивают на единых правилах для всех водителей.
48% считают, что порядок уплаты налога должен быть единым для всех, еще 10% выступают против дополнительной нагрузки для налоговых агентов.
23% считают, что это не та деятельность, за которую надо так строго наказывать, а 11% не видят необходимости в ужесточении санкций.
Против инициативы проголосовало только 13%.
44% опрошенных считают, что реклама кредитов должна быть максимально честной и прозрачной, а 19% поддерживают любые идеи об ужесточении требований к рекламе потребкредитов.
14% считают, что налогообложение должно быть одинаково для всех, а 10% уверены, что ничего менять не надо.
Из них пока лишь 3% предоставили свои данные в единую биометрическую систему.
25% уверены, что от него есть ощутимая польза, а 1% считает, что ничего менять не надо.
Многие водители устанавливали в свое время тонировку на автомобиле. Почти все сошлись во мнении, что это сильно ухудшает видимость и отказались от нее.
43% считают сложной подготовку к ЕГЭ и необъективными его результаты, 21% уверены, что такой формат мешает раскрыть творческий потенциал ребенка, а 12% полагают, что ЕГЭ негативно влияет на уровень успеваемости.
По мнению большинства, это поможет сэкономить на проживании в отелях.
31% опрошенных считают, что такой маркетинговый ход подталкивает граждан к спонтанной покупке спиртного, а 23% выступают за любое новое ограничение, касающееся продажи алкоголя.
При этом большинство отмечает, что жильцов следует информировать о визите заранее.
При этом 41% из них считают, что это не этично, а 22% уверены, что прием пищи в магазине осложняет доступ других покупателей к товарам.
59% уверены, что их применение повышает риск возникновения аварий, а 18% считают, что сейчас выгоднее уплатить штраф за скрытые номера, чем за нарушения ПДД.