Новости и аналитика Партнерские материалы Маркетплейс "Три Горки": цифровая революция на рынке комплексного благоустройства

Маркетплейс "Три Горки": цифровая революция на рынке комплексного благоустройства

РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneP4VYsfrLK

Маркетплейс "Три Горки": цифровая революция на рынке комплексного благоустройства
©  rnullemedia / Фотобанк 123RF.com

Скоро у производителей, подрядчиков и заказчиков рынка комплексного благоустройства появится свой маркетплейс. Платформа "Три Горки" объединит более 50 000 товаров от сотен проверенных производителей из более чем 80 регионов России.

Чтобы участники рынка комплексного благоустройства быстрее находили информацию, легче выходили на целевую аудиторию и больше зарабатывали, компания "Три Горки" создает удобный и современный агрегатор. Платформа объединит ведущих игроков рынка и будет полезна всем его участникам:

  • производители и поставщики разместят на агрегаторе товары, будут продавать их по всей стране, увеличат прибыль;
  • проектировщики в одном месте найдут максимум информации о товарах, смогут общаться с производителями и получать заказы от ведущих девелоперов;
  • заказчики будут быстро находить продукцию и подрядчиков, оставлять отзывы, общаться с производителями;
  • специалисты смогут без посредников и с гарантией оплаты получать и выполнять заказы.

На маркетплейсе будут размещены все товары сферы комплексного благоустройства: сложные инженерные сооружения (павильоны, киоски, пункты охраны, зарядные станции), спортивное оборудование и детские площадки, инфраструктурные элементы (лавочки, лестницы, пандусы, люки, урны), ландшафтные решения (деревья, кустарник, газон, грунт). Также на площадке можно будет найти твердые, мягкие и сыпучие покрытия, оборудование и материалы для электромонтажных работ.

Помимо товаров, на агрегаторе будут представлены услуги. Он соберет контакты тысячи лучших проектировщиков, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по HR, сертификации, тендерам.

"Наша платформа соберет все товары и услуги, которые нужны для благоустройства парков, скверов, дворов, набережных, игровых зон и детских площадок. А благодаря удобному поиску каждый найдет то, что ему нужно, – Алексей Алексеенко, основатель и владелец платформы “Три Горки”. – Мы используем искусственный интеллект и другие современные технологии, чтобы маркетплейс стал эффективной площадкой сотрудничества и позволил участникам рынка увеличить прибыль".

Компания "Три Горки" является значимым игроком рынка. Она регулярно принимает участие в выставках и конференциях, активно сотрудничает с Ассоциацией парков России, специализированными комитетами и государственными органами. В этом году компания выступает Генеральным партнером и участником всероссийского форума по благоустройству "Импортозамещение. Сделано в России", который состоялся 11-12 ноября.

Маркетплейс "Три Горки" разрабатывается студией графического и веб-дизайна Veonix, которая более 10 лет создает сайты. В ее портфолио проекты для международных и российских компаний из списка Forbes, таких как McDonald's, METRO, Сбер, Касперский, Газпром, Лукойл, Билайн и других.

В настоящее время компания "Три Горки" совместно со студией Veonix завершают доработку и тестирование платформы. Подробную информацию о запуске портала можно найти на сайте "Три Горки"

Сайт студии графического и веб-дизайна Veonix https://veonix.ru/website/