МИП Гроуп: "Отвечать на отзывы клиентов важно"
На правах рекламы
К сожалению, не все компании знают о значимости ответов на отзывы. Прежде всего это поддержка связи с клиентами, что имеет значение для возможных повторных обращений и стороннего мнения. Важно реагировать не только на положительные отзывы, но и на негативные, чтобы изменить мнение посетителя о компании, и в первую очередь сделать так называемую "работу над ошибками".
Фото: предоставлено МИП Гроуп |
Обратная связь
Почему обратная связь важна? С помощью этого можно увидеть отношение компании к покупателям и как они с ними общаются, а это дает своего рода толчок при выборе профессионала и организации. Никто не потерпит к себе плохого отношения особенно со стороны исполнителя, поэтому чтобы обратить внимание на связь между покупателями и представителями достаточно будет взглянуть на то, как они отвечают на отзывы и как быстро на них реагируют.
Мнение МИП Гроуп об отзывах и работе с ними
Чтобы подробнее разобрать тему нашего вопроса, я решила углубиться в сферу юридических услуг, потому что эта деятельность достаточно востребована и требует немалой ответственности. Возьмем для примера юридическую компанию МИП Гроуп, по причине того, что эта организация пользуется хорошим спросом и имеет солидную репутацию. Сложно подсчитать полное количество отзывов о данной компании, но примерное число более 3000. МИП Гроуп тщательно следит за появлением новых отзывов и немедленно отвечает на них. К сожалению, не на всех платформах есть возможность ответа, но везде где это допустимо МИП реагирует и дает обратную связь.
Ради изучения мыслей представителей, я обратилась к руководителю отдела по работе с клиентами и репутацией Киреевой Алине Андреевне, заранее подготовив вопросы, которые помогут выяснить значимость ответов на отзывы. Вот что мне удалось узнать:
Почему важно отвечать на отзывы?
Отвечать на отзывы важно, потому что это помогает создавать позитивное впечатление о компании и улучшать отношения с посетителями. Ответы помогают показать, что мы заботимся о их мнении и принимаем его во внимание. Это также дает нам возможность улучшать наши услуги и строить долгосрочные отношения с потребителями.
Как вам удается обрабатывать такое большое количество отзывов?
Наша команда ежедневно отслеживает появление новых отзывов, и сразу же на них отвечает, стараясь не пропускать ни одного.
Как вы отвечаете на негативные отзывы?
Негативные отзывы могут быть очень трудными для принятия. Однако важно оставаться профессионалом при ответе на них. Мы стараемся быть внимательными и проявлять уважение к покупателю. Открыто и честно отвечаем, признавая проблему и предлагая практические решения. Важно показать клиенту, что мы заботимся о нем и готовы работать над улучшением нашей компании.
Какой "плюс" вам приносят ответы на отзывы?
Ответы на отзывы помогают улучшить обслуживание и увеличить уровень доверия к компании. Это позволяет привлечь новых клиентов, улучшить отношения с уже существующими и увеличить продажи. Также могут помочь компании понять, какие проблемы возникают и как их можно решить. Таким образом, они помогают улучшить качество работы, увеличить прибыль и сделать услуги более привлекательными.
Вывод
Подводя итоги проделанной работы, можно подметить множество плюсов, которые приносят ответы на отзывы. Самыми главными для роста компании являются: репутация и увеличение продаж. МИП Гроуп – отличный образец правильной работы с клиентами и ответами на их отзывы. Благодаря этой компании, мы наглядно разобрали тему нашего вопроса.
Беседовала Иванова И.А.