Качественные продукты в супермаркетах "Глобус"
На правах рекламы
В бизнесе царит жесткая конкуренция. Чтобы остаться в своей нише, маркетологи придумывают изобретательные и креативные приемы продаж. В ритейле что-то новое придумать удается редко. Поэтому гипермаркеты и супермаркеты делают ставку на безупречный сервис – удобство и комфорт покупателей, выгодные цены и высокое качество собственной продукции.
Международная сеть супермаркетов "Глобус" в 1996 году открыла первый магазин в Чехии, а спустя 10 лет – в России. За 17 лет развития в РФ сеть "Глобус" достигла значительных результатов. Каталог товаров на сайте https://online.globus.ru/ насчитывает 65 тыс. наименований.
1900 поставщиков продуктов, товаров народного потребления, бытовой химии, посуды, кухонных принадлежностей зарубежных и российских производителей доставляют товар в сеть большими партиями по оптовой цене. За счет этого цена конечного продукта невысока.
1500 наименований собственного производства – "Глобус", "Глобус Вита", "Ваш выбор", "Ромашкин луг" представляют потребителю кулинарные изделия в богатом ассортименте, выпечку, колбасы и сосиски и другую вкусную и полезную еду.
В каждом из 20 гипермаркетов "Глобуса" посетителя ждет вместительная парковка, магазины и собственные сервисы, детская развлекательная комната, ресторан самообслуживания. Моллы расположены в Центральном Федеральном Округе.
Большое внимание компания уделяет устойчивому развитию.
Жить осознанно – простые правила с заботой о людях, которых придерживается компания. Разрабатываются и внедряются экологические продукты, материалы и проекты. Построенные и строящиеся гипермаркеты соответствуют требованиям и нормам BREEAM – добровольного рейтинга "зеленого строительства". Вторичная переработка, постепенный отказ от пластика и замена его многоразовыми сумками или пакетами из разлагаемых материалов и раздельный сбор отходов входят в этот список. Использованные фритюрные и растительные масла каждый год в количестве 280 тонн перерабатываются в 250 тонн биодизеля, который выделяет на 66% меньше углекислого газа, чем обычное топливо.
Благотворительность, волонтерство, помощь людям с ограниченными возможностями, социальным учреждениям – в этом проявляется забота компании о людях. Сотрудникам сети также уделяется много внимания и даются социальные льготы и различные привилегии.
Под маркой "Глобус Вита" налажено производство здорового питания для людей с особыми потребностями: без глютена, без лактозы, без сахара, спортивное питание.
Сеть маркетов гордится посещаемостью – ежедневное количество покупателей достигает 30 тыс. человек на один магазин. Многие из них – постоянные покупатели сети. Им компания предлагает разнообразные преференции и бонусы.
Сеть гипермаркетов "Глобус" – действующий член Российско-Германской внешнеторговой палаты. Российско-Германская ВТП наградила компанию в 2011 году премией для малого и среднего бизнеса им. Отто Вольффа фон Амеронгена в номинации "Лучшее немецкое предприятие, развивающее свой бизнес в России".