Интересные факты про эвакуаторы, про которые знают не все
На правах рекламы
Интересные факты про эвакуаторы, про которые знают не все
С момента изобретения транспортных средств, стало понятно, что без специальной техники, которая сможет помочь в сложных ситуациях на дороге, не обойтись. В наше время заказать эвакуатор для легкового авто в Москве может абсолютно каждый автовладелец, что является очень удобным и быстрым способом выйти из любой неприятной ситуации, произошедшей на дороге. При этом эвакуатор является не только важным помощником автолюбителей, которые столкнулись с различными проблемами, а также очень интересным. Предлагаем вспомнить самые увлекательные факты, связанные со службой эвакуации.
fiskness./ depositphotos.com |
Первый эвакуатор в истории
Первая специальная техника для помощи на дороге, которая стала прародителем службы эвакуации, была совсем не такой, как современные эвакуаторы. Помощь автовладельцам оказывал небольшого размера грузовик Cadillac, произведенный в 1913 году. Транспортное средство было укомплектовано кронштейном, а также специальным механизмом, который использовался для погрузки легковых автомобилей.
Первый эвакуатор в Советском Союзе
Первые службы эвакуации в СССР использовали специальную технику, которую создавали на основе мощного КрАЗа. Впервые эвакуатор появился в далеком 1970 году, при этом советские автовладельцы не сразу смогли удостовериться в эффективности автомобильного помощника. Только через десять лет спецтехника стала доступной во всех городах Советского союза для решения различных неприятных ситуаций на дороге. До этого транспортные средства эвакуировались с помощью различных грузовиков.
maxim1717/ depositphotos.com |
Самый дорогой эвакуатор
У многих автомобилистов транспорт службы эвакуации ассоциируется со старым грузовым автомобилем, который не жалко «убить» при выполнении заданий. В большинстве случаев так это и есть, но в истории представлено много примеров, когда дела обстояли совсем иначе. Например, в 1940 был создан автобус для выполнения функционала эвакуатора и спасения транспортных средств, при этом его стоимость исчислялась миллионом американских долларов. Это GM Futurliner, который сегодня комплектуется пневматической подвеской. Такой автобус с легкостью выдерживал нагрузку в девять тонн.
Самая крупная техника в истории эвакуации
Наиболее крупным транспортом, который предназначался для спасения и транспортировки военной техники, является M88A2 Hercules. Этот эвакуатор был оснащен стрелой с грузоподъемностью в 55 т, лебедкой с тяговым усилием в 70 тонн, а также пулеметом. Эта спецтехника поставлялась морской пехоте и сухопутным войскам Соединенных Штатов Америки, а также иностранным заказчикам, например, армиям Кувейта, Тайваня, Египта и Австралии.