Международные компании потянулись к Банку Русский Стандарт после повышения рейтинга
На правах рекламы
gzorgz / Depositphotos.com |
Для иностранных партнеров в любой сфере бизнеса важно доверять своим контрагентам, но для этого необходимо выработать критерии этого доверия. Уже более века таким "золотым стандартом" является шкала, разработанная рейтинговыми агентствами – в мире три лидера в этом бизнесе, соответственно, каждый из них делает рейтинг по своей методике.
Банк Русский Стандарт в Москве оценивается американской S&P, которая во второй половине прошлого года продвинула рейтинг банка по шкале вверх (до уровня В-/В, прогноз "стабильный").
Мировые финансовые лидеры рынка платежных карт всегда верили, что БРС надежный компаньон в бизнесе – помог высокий рейтинг. К примеру, в 2018 году кредитная организация заключила ряд новых договоров со "старым" партнером – AmEx – одной из ведущих платежных систем, специализирующихся на выпуске кредитных карт для состоятельных граждан.
Контакты с AmEx – это надолго
Как известно, с года основания банка в 1999 году, российский рынок платежных карт кардинально изменился. БРС привел на рынок много иностранных игроков – AmEx, Diners, запустил программы лояльности, которых до этого клиенты не встречали, поскольку другие банки их не предлагали.
Свои технологические "новинки" БРС делает со следующими партнерами: AmEx, Apple, Samsung, Alibaba и тд.
Так, например, БРС и AmEx первыми в Российской Федерации запустили прием "пластика" этой системы для платежей в Интернете, ВИП-клиенты смогли в России пользоваться бесконтактной оплатой услуг с помощью AmEx, первый и до сих пор единственный банк, который смог организовать проведение дистанционных операций для переводов денег с карты на карту (банк и платежная система не играет роли, операции осуществляются с любым "пластиком"). Услуги банков-конкурентов долго отставали от БРС.
Искусственный интеллект БРС
В августе текущего года финансовая организация и американская платежная система продолжили сотрудничество: БРС реализовал систему персональных рекомендаций для участников программы лояльности Membership Rewards. Это означает, что держатели карт линейки Centurion от AmEx смогут пользоваться индивидуально подобранными для них предложениями акций и привилегий.
Эта технология с элементами искусственного интеллекта и популярной технологии Machine Learning (с англ. – машинное обучение) анализирует данные, полученные от трат клиента по карте, его опыт участия в акциях программы лояльности Membership Rewards. На основе этих данных система составляет набор предпочтений для каждого клиента и подбирает выгодные предложения специально для него. При этом по мере дальнейшего использования карты клиентом технология учитывает изменения в его поведении, то есть "учится", и меняет свои рекомендации для него.
Подробнее об этой услуге можно прочесть на официальном сайте банка. Там же можно найти интересующую информацию о режиме работы в Москве и в других городах, оставить отзывы о банке или по указанному телефону уточнить интересующие вопросы.