Продвижение сайтов с учетом новых алгоритмов Google и фильтров Яндекс.Браузер
На правах рекламы
Фото предоставлено seo-drive.pro |
Мощные изменения и скачки в выдаче Google, которые наблюдаются в последнее время, наталкивают на мысль об испытании новоиспеченого поискового метода. По мнению специалистов "СЕО-ДРАЙВ", самое время адаптировать продвижение сайта под новейшие расклады и принципы. SEO-агентствам и частным оптимизаторам приходится пристально следить за ситуацией, ее анализировать и постоянно адаптировать работу в рамках новой реальности, а также вносить глобальные коррективы в текущие планы. Сообщество SEO-оптимизаторов еще никак не успело отойти от "Королева" и "Баден-Бадена" от Яндекса, как эксперты заговорили о введении новейших алгоритмов Google. Сам поисковой гигант никак не торопится подтверждать предположения SEO-специалистов.
Сообщество SEO-оптимизаторов отмечает появление скачков в ранжировании сайтов. Сервисы Mozcast и Accuranker, а также трекинговые инструменты от Google показывают очень сильные изменения в ранжировании. Google готовит серьезные нововведения. В данный момент новый метод тестируется, внедряются системы автоматизации, готовится полномасштабный запуск. Веб-сайты с брендовым контентом выпадают из топа и отправляются на вторую-третью странички выдачи. SEO-агентства жалуются на снижение позиций у почти всех клиентских страниц.
Также с 5 февраля Яндекс.Браузер начал фильтровать форматы рекламы, которые IAB Russia в своем исследовании признает раздражающими. Частный специалист по продвижению сайтов Подкорытов Дмитрий рекомендует присоединиться к "Безопасной Гавани" IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы, так как при обнаружении "раздражающих" форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта, добавленного в "Безопасную Гавань", и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление. В первую очередь изменения алгоритмов и введение новых фильтров затронули сайты, использующих неблаговидные схемы, рассчитанные на короткосрочные результаты. Еще в фильтр попали непрофессиональные ресурсы – региональные коммерческие проекты, сделанные "на коленке" без привлечения опытных специалистов.
По мнению специалистов компании "СЕО-ДРАЙВ", при планомерной и квалифицированной работе с текстурой интернет-сайта, контентом, юзабилити и поведенческими факторами сайты занимают верхние строки в выдаче и уверенно удерживают их. Для успешного привлечения клиентов в крайне конкурентной среде необходима профессиональная раскрутка сайта под руководством специалиста, который сможет учесть все нюансы и будет работать на результат.
Если компания сталкивается с трудностями раскрутки своего ресурса, то верным решением будет продвижение сайта частником: https://www.seo-drive.pro.
Компания "СЕО-ДРАЙВ" – продвижение сайтов в Интернете и поддержка сайтов 1С Битрикс
Сайт: https://www.seo-drive.pro
E-mail: Dim-seo@mail.ru