Аналитики матрасного рынка составили предварительный рейтинг 2017 года
На правах рекламы
Ana Blazic Pavlovic / Shutterstock.com |
Российские производители матрасов быстро оправились от экономического кризиса, отметив текущий год впечатляющим ростом производства и достойными объемами розничных продаж. Особая активность наблюдалась в интернете – каждое третье изделие было реализовано в удаленном режиме. Крупные торговые сайты вышли на докризисный уровень поставок, а ведущие бренды, в целом, сохранили свои позиции для динамичного роста в ближайшем будущем.
Безусловным лидером рынка вполне ожидаемо стала продукция фабрики Аскона, которая входит в шведскую международную группу Hilding Anders Group. Этот лидер сегодня предлагает более 800 различных моделей для здорового сна, каждая из которых сертифицирована в рамках европейского стандарта качества ISO.
Второе место заняли матрасы фабрики Промтекс Ориент, сумевшей не только безболезненно пережить экономический кризис, но и выйти на принципиально новые объемы производства. Только в этом году этот фаворит сумел выпустить около 20 новых достаточно успешных моделей.
Третье место досталось изделиям российской фабрики Дримлайн, которая традиционно конкурирует со своим ближайшим соперником – компанией Орматек, занявшей почётное четвёртое место. Пятое место разделили матрасы Консул и Перрино, а на шестом оказалась продукция торговой марки Комфорт Лайн.
Стоит отметить, что приведённая раскладка является предварительным рейтингом, так как впереди у перечисленных производителей ещё полтора месяца жесткой конкурентной борьбы за покупателя. Очевидным фактом остается безусловный успех российского производства спальных принадлежностей, оставившего далеко позади всех иностранных конкурентов.
Отечественный матрас сегодня состоит из 83% сырья, вырабатываемого на внутреннем рынке. За рубежом закупается только кокосовое волокно и натуральный каучук. Поэтому все колебания курса валют мало отражаются на ценниках наших матрасов. Более того, в этом году многие топовые модели реализовывались со скидками от 20 до 50%. Так что покупатель мог прилично сэкономить на приобретении фирменного матраса, поставляемого с гарантией продавца и производителя.
Напоследок стоит упомянуть следующий факт – основная торговля матрасами сегодня окончательно переместилась на виртуальные прилавки специализированных интернет-магазинов. И эта тенденция неизбежно сохранится и окрепнет в ближайшей перспективе, позволяя заказывать любые матрасы, не выходя из дома.
Подготовлено на основе аналитики компании Матрас.ру https://penza.matras.ru/o-magazine/