Новости и аналитика Партнерские материалы SPIM.RU упрощает обмен и возврат матрасов

SPIM.RU упрощает обмен и возврат матрасов

 На правах рекламы

SPIM.RU упрощает обмен и возврат матрасовПрофильный магазин товаров для сна SPIM.RU заявил об упрощении схемы возвратов и обмена матрасов. По словам представителей специализированного магазина, подобная инициатива позволит повысить комфорт покупок и даст клиентам магазина гарантии эксплуатации максимально качественной и подходящей им продукции.

Сотрудники компании отметили, что согласно ст. 25 Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I  «О защите прав потребителей» и п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) далеко не все товары подлежат возврату. Некоторые из них либо сложно вернуть производителю, либо вообще нельзя, даже если товар соответствует установленным требованиям. Матрасы и спальные принадлежности относятся как раз к этой группе товаров. 

Поэтому в SPIM.RU была разработана и внедрена упрощенная схема, повышающая уровень клиентского сервиса и дающая гарантию лучшей покупки.

К примеру, магазин обязуется вернуть денежные средства покупателю, если он обнаружил брак в продукции. Ряд производителей и дистрибьюторов в подобной ситуации предлагают только обмен матраса на аналогичную модель, без каких-либо возвратов.

Более того, теперь магазин готов обменять купленный у них матрас, если продукция не подошла по габаритам или жесткости. Некоторые покупатели неправильно замеряют основания кроватей или не до конца представляют себе, что значит, мягкий или жесткий наполнитель. Как итог – сниженный комфорт и срок эксплуатации ортопедического матраса. Теперь, благодаря эксклюзивным условиям обмена, этого можно будет избежать.

Любой матрас, который не подошел по каким-то эксплуатационным характеристикам, можно заменить. Обмен производится на особых условиях, подразумевающих доплату за переделку модели и повторную доставку. Большинство других магазинов, как было отмечено, не меняют матрасы надлежащего вида ни при каких условиях.

Немаловажно, что все вопросы по гарантийному обслуживанию, возврату и обмену специалисты торгового представителя берут на себя. В отличие от ряда крупных магазинов, которые предлагают покупателям самостоятельно вести переговоры с фабриками, в упомянутой компании все вопросы и претензии к производителю решает магазин. Покупателю достаточно описать проблему и выслать фотографию, если это необходимо.

Подробнее о гарантийном сроке на матрасы различных марок, об уникальных условиях возврата и обмена вы можете прочесть в отдельном разделе магазина на сайте SPIM.RU.


Справка о компании:
Более 10 лет на рынке матрасов и товаров для сна.Интернет-магазин SPIM.RU основан в 2004 году как магазин матрасов и подушек и является официальным дилером 30 фабрик матрасов.