Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ярославская область Постановление Правительства Ярославской области от 19 августа 2013 г. N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг"

Обзор документа

14 сентября 2013

gerb

Правительство Ярославской области


Постановление Правительства Ярославской области от 19 августа 2013 г. N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг"

Обзор документа


Как осуществляются подача, регистрация и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области?

Жалоба подается в орган исполнительной власти Ярославской области, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Кроме того, жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в органе, уполномоченном на ее рассмотрение. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Постановление вступает в силу через десять дней с момента официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад