Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ярославская область Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2025 г. N 197-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 22.03.2024 N 330-п"

Обзор документа

8 марта 2025

gerb

Правительство Ярославской области


Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2025 г. N 197-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 22.03.2024 N 330-п"

Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2025 г. N 197-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 22.03.2024 N 330-п"


Правительство Ярославской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, утвержденную постановлением Правительства Ярославской области от 22.03.2024 N 330-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ярославской области и частично утратившим силу постановления Правительства Ярославской области от 15.05.2020 N 413-п", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор Ярославской области

М.Я. Евраев


Приложение
к постановлению Правительства
Ярославской области
от 28.02.2025 N 197-п


Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы


1. В абзаце третьем пункта 1.1 подраздела 1 раздела I:

- слова "сельских поселениях и монопрофильных населенных пунктах" заменить словами "муниципальных образованиях Ярославской области";

- слово "район" в соответствующих числах и падежах заменить словом "округ" в соответствующих числах и падежах.

2. В разделе II:

- в строке "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы" таблицы подраздела 1 цифры "4 569 399,5" заменить цифрами "4 729 096,7";

- подразделы 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Структура Государственной программы


N
п/п

Задачи структурного элемента

Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента

Связь с показателями

1

2

3

4

1. Региональный проект "Содействие занятости" (куратор - Даргель Вера Викторовна)


Ответственный за реализацию - ГСЗН

срок реализации - 2024 год

1.1.

Снижение напряженности на рынке труда

организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 100 работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса

уровень регистрируемой безработицы

1.2.

Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения

реализованы проекты по модернизации 17 центров занятости населения в регионе, способствующие сокращению среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, и сокращению среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения

уровень регистрируемой безработицы, доля трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

1.3.

Обеспечение получения детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет дошкольного образования

дополнительно созданы места с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до трех лет

уровень регистрируемой безработицы, доля трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

2. Региональный проект "Образование для рынка труда" (куратор - Даргель Вера Викторовна)


Ответственный за реализацию - ГСЗН

срок реализации - 2025 - 2027 год



Создана система подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики исходя из прогноза потребности в них

прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование работники организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса:

2025 год - 112 человек;

2026 год - 113 человек;

2027 год - 172 человека

уровень регистрируемой безработицы

3. Комплекс процессных мероприятий "Содействие занятости населения Ярославской области"


Ответственный за реализацию - ГСЗН

-

3.1.

Содействие в поиске подходящей работы

обеспечено предоставление государственных услуг и проведение мероприятий в области содействия занятости населения с целью трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу, предоставление возможности повысить квалификацию и приобрести знания и навыки в целях содействия занятости

уровень регистрируемой безработицы, доля трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

3.2.

Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

обеспечены социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными

уровень регистрируемой безработицы

3.3.

Содействие занятости инвалидов

оказано содействие инвалидам молодого возраста в трудоустройстве, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество, содействие занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов

уровень регистрируемой безработицы

4. Комплекс процессных мероприятий "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом"


Ответственный за реализацию - ГСЗН

-


Предоставление дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области", утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 15.02.2021 N 46-п "Об утверждении подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области"

оказана материальная поддержка участникам подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области", утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 15.02.2021 N 46-п "Об утверждении подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области"

уровень регистрируемой безработицы


4. Финансовое обеспечение Государственной программы


Наименование государственной программы Ярославской области, структурного элемента/ источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы - всего

в том числе:

803 437,3

627 558,8

648 564,4

670 069,9

659 822,1

659 822,1

659 822,1

4 729 096,7

- областные средства

276 184,6

253 219,9

253 982,6

254 253,7

253 741,3

253 741,3

253 741,3

1 798 864,7

- федеральные средства

526 003,1

372 297,4

391 449,0

412 683,4

402 948,0

402 948,0

402 948,0

2 911 276,9

- местные бюджеты

1 249,6

2 041,5

3 132,8

3 132,7

3 132,8

3 132,8

3 132,8

18 955,0

Объем налоговых расходов Ярославской области (справочно)

3 289,9

3 364,1

3 546,3

3 730,3

3 730,3

3 730,3

3 730,3

25 121,5

Региональный проект "Содействие занятости" - всего

в том числе:

226 873,6

-

-

-

-

-

-

226 873,6

- областные средства

9 074,9

-

-

-

-

-

-

9 074,9

- федеральные средства

217 798,7

-

-

-

-

-

-

217 798,7

Мероприятие (результат) "Модернизированы центры занятости населения (территориальные подразделения), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости" - всего

в том числе:

220 915,6

-

-

-

-

-

-

220 915,6

- областные средства

8 836,6

-

-

-

-

-

-

8 836,6

- федеральные средства

212 079,0

-

-

-

-

-

-

212 079,0

Мероприятие (результат) "Прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование работники промышленных предприятий" - всего

в том числе:

5 958,0

-

-

-

-

-

-

5 958,0

- областные средства

238,3

-

-

-

-

-

-

238,3

- федеральные средства

5 719,7

-

-

-

-

-

-

5 719,7

Региональный проект "Образование для рынка труда" - всего

в том числе:

-

6 672,9

6 732,5

10 247,8

-

-

-

23 653,2

- областные средства

-

266,9

269,3

512,4

-

-

-

1 048,6

- федеральные средства

-

6 406,0

6 463,2

9 735,4

-

-

-

22 604,6

Мероприятие (результат) "Прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование работники промышленных предприятий" - всего

в том числе:

-

6 672,9

6 732,5

10 247,8

-

-

-

23 653,2

- областные средства

-

266,9

269,3

512,4

-

-

-

1 048,6

- федеральные средства

-

6 406,0

6 463,2

9 735,4

-

-

-

22 604,6

Комплекс процессных мероприятий "Содействие занятости населения Ярославской области" - всего

в том числе:

576 283,6

620 585,9

641 831,9

659 822,1

659 822,1

659 822,1

659 822,1

4 477 989,8

- областные средства

267 034,0

252 872,0

253 713,3

253 741,4

253 741,3

253 741,3

253 741,3

1 788 584,6

- федеральные средства

308 000,0

365 672,4

384 985,8

402 948,0

402 948,0

402 948,0

402 948,0

2 670 450,2

- местные бюджеты

1 249,6

2 041,5

3 132,8

3 132,7

3 132,8

3 132,8

3 132,8

18 955,0

Комплекс процессных мероприятий "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" - всего

в том числе:

280,0

300,00

-

-

-

-

-

580,0

- областные средства

75,6

81,0

-

-

-

-

-

156,6

- федеральные средства

204,4

219,0

-

-

-

-

-

423,4


3. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места


1. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ярославской области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".

2. Субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Ярославской области (далее - муниципальные образования области) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места.

Назначение субсидии - выплата заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, начисления на заработную плату.

За счет субсидии не производится выплата заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, начисленная за неотработанное время в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, за исключением:

- затрат на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- затрат на оплату ежегодного основного оплачиваемого отпуска.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является государственная служба занятости населения Ярославской области (далее - служба).

4. Отбор муниципального образования области для предоставления субсидии осуществляется без проведения конкурса.

Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии:

- наличие несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в соответствующем муниципальном образовании области, желающих трудоустроиться на временные рабочие места;

- наличие рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в соответствующем муниципальном образовании области.

Субсидия предоставляется муниципальному образованию области на основании предложений (заявок), полученных от муниципальных образований области, исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, который должен соответствовать предельному уровню софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области, утверждаемому Правительством Ярославской области.

5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных службе.

Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в форме перечисления денежных средств службой получателю субсидии.

6. Предложения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями представляются службой в министерство финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют софинансирование трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

В случае отсутствия на 15 февраля текущего финансового года заключенного соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные службе на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию области, утвержденному законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), подлежат сокращению путем уменьшения министерством финансов Ярославской области предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

7. Условия предоставления и расходования субсидии:

- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств, возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального образования области и содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых из областного бюджета бюджету муниципального образования области предоставляется субсидия;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места, заключенного службой и муниципальным образованием области в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области".

При невыполнении условий предоставления субсидии, указанных в абзацах втором - четвертом данного пункта, субсидия бюджету муниципального образования области не предоставляется.

8. Иные условия расходования субсидии:

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных абзацем вторым пункта 2 Порядка;

- выполнение требований к результативности и эффективности использования субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении обязательств по достижению результата использования субсидии.

9. Орган местного самоуправления муниципального образования области для заключения соглашения представляет в службу следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области в объеме, необходимом для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования области.

10. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (Vi), рассчитывается по формуле:


Vi = Si W,


где:

Si - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области на полную ставку;

W - затраты на оплату труда одного несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, которого планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области, в размере минимального размера оплаты труда, установленного на начало текущего года в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", включая затраты на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемые за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на оплату ежегодного основного оплачиваемого отпуска, увеличенные на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области на полную ставку (Si), рассчитывается по формуле:


Si = P / Z Zi,


где:

P - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных образованиях области, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем году;

Z - общее количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на основании предложений (заявок), полученных от муниципальных образований области;

Zi - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем муниципальном образовании области на основании представленных предложений (заявок).

При исчислении количества несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области на полную ставку (Si), применяется правило округления до целого числа. Если цифра после запятой равняется или больше 5, то значение округляется в большую сторону, если меньше 5, то значение округляется в меньшую сторону.

Суммарное количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области на полную ставку ( Si), должно быть равно количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных образованиях области, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем году (P):


Si = P.


В случае если Si, полученная в результате округления до целого числа, не равна P, то производится корректировка Si муниципального образования области с наибольшим удельным весом численности (max Si) с целью доведения Si до показателя P.

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных образованиях области, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем году (P), рассчитывается по формуле:


P = (Ооб + Омб) / W,


где:

Ооб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места, на соответствующий финансовый год;

Омб - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

11. Общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования области, устанавливается соглашением исходя из выраженного в процентах от общего объема расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области.

12. Размер субсидии бюджету муниципального образования области (V i_суб) рассчитывается по формуле:


Vi_суб = Vi Yi,


где Y i - предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Ярославской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии местным бюджетам Ярославской области осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

14. Расходы бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу, указанные в пункте 2 Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются органами местного самоуправления, осуществляющими функции учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений культуры, в установленном бюджетным законодательством порядке.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, за исключением муниципальных учреждений культуры, заключают с подведомственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок, установленный соглашением, представляют в службу отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии по формам согласно приложениям 5 и 6 к типовой форме соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области".

16. Результатом использования субсидии является численность несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные рабочие места.

17. Эффективность использования субсидии оценивается службой на основании отчетов, указанных в пункте 15 Порядка, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:


R' = Si тек / Si план 100 %,


где:

S i тек - фактическая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области;

S i план - плановая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном образовании области.

При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < = R' < = 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.

Эффективность использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:


R = R' / (F тек / F план),


где:

R' - результативность использования субсидии;

F тек - фактический объем субсидии;

F план - плановый объем субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < = R < = 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.

Плановый показатель численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить, для каждого муниципального образования области устанавливается соглашением.

18. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (V возврата), определяемый по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии K m/n) 0,1,


где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена службой;

K - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n - общее количество результатов использования субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

18.1. Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:


К = Di / m,


где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i), определяется по формуле:


D i= 1 - T i / S i,


где:

T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

19. В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах" остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленные бюджетным законодательством сроки.

В случае наличия и подтверждения потребности в текущем году в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, по согласованию с министерством финансов Ярославской области действие соглашения продлевается на очередной финансовый год путем заключения дополнительного соглашения.

20. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления и распределения субсидии осуществляют служба и органы государственного финансового контроля.

Ответственность за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на финансовые органы муниципальных образований области и уполномоченные органы.

В случае нарушения целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.".


Обзор документа


Увеличено финансирование Программы по содействию занятости населения Ярославской области.

Объем финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы увеличен на 159 697,2 тыс. рублей и составляет 4 729 096,7 тыс. рублей. Ранее финансирование было установлено в размере 4 569 399,5 тыс. рублей.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Назад