29 марта 2014
Администрация города Салехарда
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2014 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
Обзор документа
Установлен порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории МО г. Салехард".
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард", установлены порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации МО г. Салехард в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о согласовании паспорта фасадов;
решение об отказе в согласовании паспорта фасадов.