30 ноября 2013
Администрация города Салехарда
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2013 г. N 550 "Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Администрации муниципального образования город Салехард"
Обзор документа
Определены правила организации личного приема граждан в Администрации МО г. Салехард.
Личный прием граждан в Администрации МО г. Салехард осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде устного личного обращения.
Цель - реализация конституционного права граждан на обращения в исполнительно-распорядительный орган МО г. Салехард - Администрацию города, должностным лицам Администрации города, поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
График личного приема граждан ежегодно утверждается распоряжением Администрации города. О месте и условиях личного приема граждан, необходимых документах, контактных телефонах можно узнать на интернет-сайте Администрации города.
Установлено, что ответственным исполнителем за организацию проведения личного приема граждан является отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Приведена форма карточки личного приема гражданина, куда заносится содержание всех его устных и письменных обращений.