Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ямало-Ненецкий АО Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 347-П "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса"

Обзор документа

1 июня 2013

gerb

Правительство Ямало-Ненецкого АО


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 347-П "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса"

Обзор документа


Регламентирован порядок предоставления информационной и консультационной поддержки по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в ЯНАО.

Определен порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в ЯНАО по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.

Основной целью является создание условий для повышения законности и правопорядка при начислении гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также о способах их реализации, обеспечения формирования механизма оперативного взаимодействия исполнительных органов госвласти автономного округа и общественных организаций в целях контроля соблюдения юрлицами и ИП, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на региональном и местном уровнях.

Консультационная поддержка осуществляется путем предоставления консультаций по телефону горячей линии, а также организацией и проведением обучающих и консультационных семинаров, "круглых столов", встреч, конференций и форумов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад