3 октября 2015
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Губернатор Хабаровского края
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 сентября 2015 г. N 90 "Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края"
Обзор документа
Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края: правовой статус, задачи и функции.
В целях организационно-технического, информационного и документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края образовано Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, краевыми государственными учреждениями и иными организациями.
Основными задачами Управления являются: совершенствование форм и методов работы со служебными документами в аппарате Губернатора и Правительства края, органах исполнительной власти края; проверка правильности оформления проектов постановлений и распоряжений органов власти, приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию; ведение регистра правовых актов Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края; предоставление государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края; контроль за соблюдением установленного порядка обращения со сведениями и документами, содержащими конфиденциальную информацию и т.д.
Положением устанавливаются функции и обязанности Управления.