11 декабря 2010
Администрация города Хабаровска
Распоряжение Администрации города Хабаровска от 22 ноября 2010 г. N 477-р "Об утверждении Положения о порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации города Хабаровска"
Обзор документа
Мэр города, начальник контрольного управления администрации города определяют необходимость постановки документа на контроль в администрации города. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес, и собственными документами.
Определен перечень документов, подлежащих контролю за исполнением в администрации города и в структурных подразделениях администрации города.
Общий контроль за исполнением документов в администрации города осуществляется через контрольное управление.
Первичная обработка и регистрация документов производится в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.
Контрольное управление анализирует и обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение. Ежемесячно готовит напоминание по документам, срок исполнения которых истекает на 1-е число месяца. Результат исполнения документов, поставленных на контроль, представляет Мэру.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад