7 марта 2009
Постановление Мэра города Хабаровска от 17 февраля 2009 г. N 505 "Об утверждении положения о порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации г. Хабаровска"
Обзор документа
Установлен список документов, подлежащих контролю за исполнением в администрации города.
Общий контроль за исполнением документов в администрации города осуществляется Мэром города через контрольное управление.
Контроль за фактическим исполнением документов по срокам осуществляют:
1. В администрации города:
- заместители Мэра города по своим направлениям деятельности;
- советник Мэра города - оперативный контроль за исполнением поручений Мэра, изложенных в резолюциях на документах, за ведением протоколов совещаний аппарата управления;
- советник Мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - за выполнением поручений Мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;
- общий отдел управления Делами - за документами, поступающими от предприятий, учреждений, организаций;
- приемная по жалобам - за письмами, жалобами и обращениями граждан, поручениями Мэра, данными в виде резолюций на документах на личном приеме.
2. В структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.