Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2024 г. N 347-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края"

Обзор документа

5 октября 2024

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2024 г. N 347-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края"

Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2024 г. N 347-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр, Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края".


Губернатор, Председатель
Правительства края

 Д.В. Демешин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 30 сентября 2024 г. N 347-пр


Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края"


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края" в виде имущественного взноса (далее - субсидия и Агентство соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Развитие отрасли культуры" государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр.

1.3. Субсидия предоставляется министерством культуры Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Хабаровского края, в государственной информационной системе Хабаровского края "Реестр соглашений" (далее - соглашение, типовая форма и информационная система "Реестр соглашений" соответственно).

1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Агентства на предоставление услуг по содействию развития творческих (креативных) индустрий Хабаровского края и осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее также - виды уставной деятельности).

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) запрет приобретения Агентством, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Агентством, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) согласие Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение.

2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:

1) Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) Агентство не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) Агентство не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) Агентство не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные настоящим Порядком;

5) Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у Агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

7) Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) у Агентства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства.

2.3. В срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии (в случае, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего раздела, - не позднее 15 декабря года предоставления субсидии) Агентство представляет в министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Агентством в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления Агентству субсидии и перечень прилагаемых документов (далее - заявка);

2) копию финансового плана расходов на осуществление видов уставной деятельности Агентства, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (далее - финансовый план);

3) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства в произвольной форме, утвержденного Наблюдательным советом Агентства, содержащего мероприятия, соответствующие видам уставной деятельности и целям предоставления субсидии (далее - план мероприятий);

4) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6, 7 (о том, что деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;

5) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);

6) согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", составленные в произвольной форме (в случае, если документы содержат персональные данные).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства (при наличии).

Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Агентства (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

В течение 10 рабочих дней со дня представления документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Агентство вправе заменить документы путем направления в министерство письменного уведомления с указанием обоснования причин замены документов, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене.

Документы подлежат регистрации в министерстве в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.4. Требования, предъявляемые к финансовому плану:

1) финансовый план составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подлежит утверждению Наблюдательным советом Агентства;

2) общая сумма расходов на реализацию плана мероприятий не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, на цели предоставления субсидии;

3) предусмотренные финансовым планом направления расходов должны соответствовать целям и результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего раздела, а также видам уставной деятельности и плану мероприятий и могут включать:

- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции, услуг по изданию и тиражированию печатной продукции различного вида и назначения (материалы, лекции, информационные и другие материалы);

- оплату услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на развитие творческих (креативных) индустрий Хабаровского края;

- оплату услуг по созданию, наполнению и обеспечению работы мобильных приложений, программных продуктов, информационных платформ и сайтов о творческих (креативных) индустриях Хабаровского края в сети "Интернет";

- расходы, связанные с осуществлением информационной и консультационной поддержки творческих (креативных) индустрий Хабаровского края по вопросам ведения предпринимательства и внешнеэкономической деятельности;

- расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), мультимедийных устройств, презентационного оборудования, в том числе мебели, программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;

- расходы, связанные с приобретением расходных материалов;

- оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;

- прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Агентства (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);

- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Агентства;

- иные расходы на обеспечение видов уставной деятельности Агентства.

2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов:

1) в целях проверки соответствия Агентства требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Агентством документы, а также информацию (сведения), полученные в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, формирует и направляет Агентству проект соглашения в информационной системе "Реестр соглашений";

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет нарочным Агентству уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

2.6. Основаниями для отказа Агентству в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Агентством срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) установление факта недостоверности представленной Агентством информации;

4) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

5) неподписание Агентством проекта соглашения в информационной системе "Реестр соглашений" в срок, установленный абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела.

2.7. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.5, абзацах третьем, пятом пункта 2.10 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.

В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 2.5 или в соответствии с абзацем пятым пункта 2.10 настоящего раздела Агентство вправе повторно представить документы в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.

2.8. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных финансовым планом, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на цели предоставления субсидии.

В случае если указанный в финансовом плане объем расходов менее доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в финансовом плане.

2.9. Субсидия предоставляется Агентству на основании соглашения, содержащего в том числе:

1) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение года предоставления субсидии (далее - план-график);

2) согласие Агентства на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

3) обязательство Агентства о включении в договоры, заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

4) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Агентством в году предоставления субсидии (далее также - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности);

5) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 2.10 настоящего раздела.

2.10. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в информационной системе "Реестр соглашений".

В случае подписания Агентством проекта соглашения в информационной системе "Реестр соглашений" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня его подписания Агентством:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны в информационной системе "Реестр соглашений".

В случае неподписания Агентством проекта соглашения в информационной системе "Реестр соглашений" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.11. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании министерством и Агентством новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение к соглашению о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, установленным типовой формой в следующем порядке:

1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет Агентству в информационной системе "Реестр соглашений" проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее также - дополнительное соглашение), для подписания;

2) Агентство в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе "Реестр соглашений";

3) Агентство в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения направляет нарочным отказ от его заключения;

4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения либо со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта (в случае неподписания Агентством проекта дополнительного соглашения в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта), формирует и направляет Агентству в информационной системе "Реестр соглашений" проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания;

5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в информационной системе "Реестр соглашений";

6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Агентством проекта дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны в информационной системе "Реестр соглашений".

2.12. В случае внесения изменений в финансовый план и (или) план мероприятий, приводящих к увеличению общей суммы расходов Агентства на реализацию плана мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставление субсидии Агентству осуществляется при наличии у министерства доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.8 настоящего раздела, на основании дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части увеличения размера субсидии с пропорциональным увеличением значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением (далее - дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии).

Дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии заключается в порядке, аналогичном порядку заключения соглашения, предусмотренному пунктом 2.10 настоящего раздела.

2.13. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:

- количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших услуги по содействию развития творческих (креативных) индустрий Хабаровского края (единиц);

- количество организованных мероприятий, направленных на развитие творческих (креативных) индустрий Хабаровского края (единиц).

2.14. Субсидия перечисляется министерством на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый Агентству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с планом-графиком.

2.15. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии в соответствии с финансовым планом, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.

Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате остатка субсидии, представленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.

2.16. В случае реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Агентства (далее - правопреемник), информации о реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования направляет нарочным правопреемнику уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве (далее - уведомление).

Министерство в сроки, указанные в уведомлении, формирует и направляет правопреемнику для подписания в информационной системе "Реестр соглашений" проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве по формам, установленным типовой формой.

Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с Агентством, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.11 настоящего раздела.

2.17. В случае реорганизации Агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Агентства министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Агентства направляет нарочным Агентству и (или) правопреемнику уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством и (или) правопреемником акта об исполнении обязательств по соглашению.


3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным типовой формой:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах):

- ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- итоговый отчет о расходах - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах):

- ежеквартально в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годовой отчет о результатах - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

К отчету о результатах прилагаются:

- пояснительная записка в произвольной форме, содержащая информацию в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, обоснование допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством в течение 20 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 20-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:

1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела;

2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении Агентством условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.

3.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:

1) несоответствие представленных Агентством отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;

2) установление факта недостоверности представленной Агентством информации.

3.4. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Министерство осуществляет в отношении Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов ее предоставления (далее - проверка).

При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. В случае выявления фактов нарушения Агентством условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении Агентством условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Агентству акт.

3.7. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

3.8. В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:


V возврата = P х (1 - T/S) х 0,1,

где:

P - размер предоставленной субсидии;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;

S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.9. В случае неисполнения Агентством обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Агентству требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).

Агентство обязано осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

3.10. В случае неисполнения Агентством обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Агентством обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Агентству требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.

Агентство обязано осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.

3.11. В случае неперечисления Агентством в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.7, 3.9, 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем третьим пункта 3.7" имеется в виду "абзацем вторым пункта 3.7"

3.12. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Агентством, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Агентством, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Агентством, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.

В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Агентством, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока.

3.13. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета в виде
имущественного взноса на
осуществление уставной деятельности
автономной некоммерческой организации
"Агентство креативных индустрий
Хабаровского края"


Форма


                                               УТВЕРЖДЕН
                                    решением Наблюдательного совета
                                       автономной некоммерческой
                                   организации "Агентство креативных
                                      индустрий Хабаровского края"
                                          Протокол заседания
                                    от "___" ________ 20__ г. N ___

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края" на 20___ год


N
п/п

Наименование мероприятия/Вид уставной деятельности/Наименование расходов

Сумма (рублей)

1

2

3

1.



1.1.



...



2.



2.1.



...




Итого



Генеральный директор







(подпись)


(расшифровка подписи)

                    МП
               (при наличии)

Обзор документа


Автономная некоммерческая организация "Агентство креативных индустрий Хабаровского края" получит господдержку.

Автономной некоммерческой организации "Агентство креативных индустрий Хабаровского края" предоставляются субсидии на реализацию мероприятий ведомственного проекта "Развитие отрасли культуры" государственной программы "Культура Хабаровского края".

Субсидия предоставляется министерством культуры Хабаровского края в виде имущественного взноса на основании соглашения.

Установлены требования, которым должно соответствовать Агентство:

- не являться иностранным юридическим лицом;

- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- не являться иноагентом;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и иным.

Для получения субсидии Агентство представляет в министерство заявку с приложением копии финансового плана расходов, копии плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства, гарантийного письма о соответствии Агентства установленным требованиям, согласия субъектов персональных данных на их обработку.

Определены основания для отказа Агентству в предоставлении субсидии.

Назад