Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Хабаровский край Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 131П "О внесении изменений в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П "

Обзор документа

22 июля 2017

gerb

Министерство финансов Хабаровского края


Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 131П "О внесении изменений в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П "

Обзор документа


Как осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета Хабаровского края?

В новой редакции излагаются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде:

1) Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.

2) Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.

3) Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

А также иные методы определения объема бюджетных ассигнований способами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

Составляется реестр расходных обязательств, в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита заполняют соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным и непрограммным расходам.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад