28 сентября 2013
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация г. Вологды
Постановление Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг"
Обзор документа
Пересмотрен порядок выдачи справки о регистрации адреса существующего объекта недвижимости в адресном плане и в адресном реестре города Вологды.
Указано, что административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда".
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент градостроительства и инфраструктуры администрации города Вологды.
Отмечено, что должностные лица, муниципальные служащие и работники департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и (или) третьих лиц.
Специалистами департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе оказания муниципальной услуги обеспечивается соблюдение безопасности персональных данных при их обработке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.