29 ноября 2014
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Волгоградская городская Дума
Решение Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/676 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда"
Обзор документа
Уточнены правила распространения наружной рекламы в Волгограде.
Проект рекламной конструкции теперь разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (ранее - организацией, имеющей право на соответствующие проектные работы).
Из перечня рекламных конструкций, в отношении которых не требуется разработка проекта, исключены рекламные вывески площадью менее 6 кв. м.
Исключено положение, в соответствии с которым владелец рекламной конструкции обязан был подтвердить соблюдение установленных требований посредством представления экспертного заключения.
Уточнено определение щитовых рекламных конструкций. Теперь к ним относятся щитовые установки арочного типа (арки).
Из перечня сведений, размещение которых не допускается на вывеске, не содержащей сведений рекламного характера, исключены коммерческие обозначения.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.