17 марта 2018
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 февраля 2018 г. N 30-ОД "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"
Обзор документа
Урегулирован порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридические лица, поступающими в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Прием и регистрация обращений граждан осуществляется отделом организационного обеспечения и документооборота комитета.
Письменное обращение направляется председателю комитета или первому заместителю председателя комитета, заместителю председателя Комитета для предварительного рассмотрения по компетенции обращения и наложения резолюции по обращению.
Ответ на обращение гражданина, подписанный председателем комитета (первым заместителем председателя комитета, заместителем председателя комитета), направляется в отдел для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются исполнителем (ответственным исполнителем) в отдел не позднее трех рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение.
Ответ на обращение гражданина подлежит отправке Отделом в течение одного рабочего дня со дня присвоения исходящего регистрационного номера.
Ранее действующие документы (с изменениями) признаны утратившими силу.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.