8 июня 2013
Администрация города Владимира
Постановление администрации города Владимира от 21 мая 2013 г. N 1825 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Владимира, а также руководителем муниципального учреждения города Владимира, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
Обзор документа
Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений.
С 1 января 2013 г. руководителей муниципальных учреждений обязали ежегодно отчитываться о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супругов и несовершеннолетних детей). Это касается и лиц, поступающих на данную должность.
Правила устанавливают порядок представления названных сведений.
При поступлении на указанную должность руководителя муниципального учреждения сообщаются данные о доходах от всех источников (зарплата по последнему месту работы, пенсии, пособия и др.) за предыдущий календарный год. Сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера приводятся по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу.
Руководитель муниципального учреждения ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, сообщает сведения о доходах от всех источников за отчетный период (с 1 января по 31 декабря).
Утверждены формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Руководители представляют соответствующие сведения начиная с отчета за 2012 г.