

15 марта 2025

Министерство по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области
Приказ Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области от 5 марта 2025 г. N 7-н "О проведении конкурса профессионального мастерства "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025"
Приказ Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области от 5 марта 2025 г. N 7-н
"О проведении конкурса профессионального мастерства "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025"
В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Правительства Владимирской области от 01.02.2023 N 31 "Об утверждении Положения о Министерстве по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области" приказываю:
1. Провести в 2025 году конкурс профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области.
2. Утвердить:
- Положение об областном конкурсе профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" согласно приложению N 1;
- состав оргкомитета областного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" согласно приложению N 2;
- состав конкурсной комиссии областного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" согласно приложению N 3.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области, курирующего вопросы организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Владимирской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр | В.В. Родькин |
Приложение N 1
к приказу Министерства
по организации деятельности мировых
судей, органов ЗАГС и архивов
Владимирской области
от 05.03.2025 N 7-н
Положение
об областном конкурсе профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" (далее - Положение, Конкурс).
1.2. Целями проведения Конкурса являются:
- повышение профессионального уровня сотрудников органов ЗАГС Владимирской области и совершенствование их правовой культуры;
- распространение в органах ЗАГС Владимирской области передового опыта предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выявление и стимулирование лучших работников органов ЗАГС Владимирской области;
- пропаганда семейных ценностей и укрепление роли семьи;
- внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются:
- создание равных условий для всех участников Конкурса;
- гласность конкурсных мероприятий;
- добровольность участия в Конкурсе;
- единство требований и объективность оценки участников Конкурса.
1.4. В Конкурсе принимают участие руководители и специалисты органов ЗАГС Владимирской области.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области (далее - Министерство).
2.2. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, состав которого утверждается приказом Министерства.
2.3. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- обеспечивает подготовку и проведение Конкурса;
- обеспечивает решение иных вопросов, связанных с организацией и проведением Конкурса.
2.4. Для подведения итогов Конкурса создается Конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
В состав Конкурсной комиссии могут быть включены представители исполнительных органов Владимирской области, члены Общественного совета при Министерстве, эксперты в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, представители общественных и иных организаций.
2.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует представленные участниками материалы, оценивает выполненные задания;
- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей;
- решает иные вопросы, связанные с проведением Конкурса.
2.6. Сообщение о проведении Конкурса публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап (до 1 июня 2025 года) - выдвижение в коллективах органов ЗАГС участников конкурса, представление конкурсантами заявлений-анкет, характеристик и творческих работ в Министерство, предварительная оценка представленных заявлений-анкет, характеристик и творческих работ оргкомитетом Конкурса, уведомление участников о приеме представленных документов, оценка материалов и конкурсных работ членами Конкурсной комиссии;
- второй этап (до 25 декабря 2025 года) - выполнение конкурсных заданий, подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
3. Условия проведения Конкурса
3.1. На Конкурс должны быть представлены:
- заявление-анкета на участие в Конкурсе (далее - Заявление-анкета);
- характеристика профессиональных, деловых и личностных качеств участника (далее - Характеристика);
- творческая работа.
3.2. Заявление-анкета оформляется по форме, указанной в приложении к настоящему Положению, и должна содержать информацию, предусмотренную формой, фотографию участника Конкурса (фотография также направляется отдельным файлом), подписи участника, визу непосредственного руководителя и согласие участника на обработку персональных данных.
3.3. Характеристика должна содержать следующие основные разделы:
- профессиональная компетентность участника (информация о профессиональном образовании, уровень общих и профессиональных знаний, профессиональные компетенции и навыки, практический опыт работы, способность усваивать новую нормативную базу, аналитические и организаторские способности и т.д.);
- деловые качества участника (способность проявлять инициативу, творческие способности, продуктивность деятельности, работоспособность, исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения и т.д.);
- личностные качества участника (самостоятельность, самоорганизованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитет в коллективе и т.д.);
- потенциал участника, перспективы профессионального развития (наличие желания повышать свой профессиональный уровень, информация о дополнительном профессиональном образовании, возможность должностного роста и т.д.).
Характеристика не должна превышать 2 страниц машинописного текста. Характеристика подписывается непосредственным руководителем участника Конкурса.
3.4. Требования, предъявляемые к творческой работе:
- творческая работа выполняется в виде сценария проведения в органе ЗАГС мероприятия по чествованию юбиляров супружеской жизни, многодетных семей или праздника имянаречения;
- творческая работа не должна превышать по объему 5 листов машинописного текста (без учета титульного листа), размер шрифта - 14, межстрочный интервал - полуторный;
- титульный лист должен содержать название органа ЗАГС, название Конкурса, название творческой работы, фамилию, имя, отчество автора работы, отметку о согласовании с непосредственным руководителем участника Конкурса.
3.5. Материалы первого этапа конкурса представляются в Министерство в срок до 15 июня 2025 года по защищенной сети на АП "Управление ЗАГС_Секретарь".
Оргкомитет проводит предварительную оценку представленных участниками заявлений-анкет, характеристик и творческих работ на соответствие требованиям настоящего Положения, по результатам которой участнику Конкурса направляется уведомление о приеме материалов либо о выявленных несоответствиях установленным требованиям.
Оргкомитет формирует портфолио каждого участника Конкурса, дополняя материалы информацией о количестве составленных участником Конкурса записей актов гражданского состояния в 2024 году, в том числе о заключении брака. Сформированные портфолио участников и оценочные листы направляются членам Конкурсной комиссии для проведения оценки.
3.6. Второй этап Конкурса включает в себя следующие задания:
- "Государственная регистрация заключения брака". Видео проведенной участником конкурса государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке продолжительностью не более 30 минут, а также сценарий проведенной церемонии государственной регистрации заключения брака (размер шрифта - 14, межстрочный интервал - полуторный) направляются в электронном виде в Министерство в срок не позднее 1 октября 2025 года;
- "Визитная карточка" (самопрезентация участника Конкурса продолжительностью от 1,5 до 3 минут: работа в органах ЗАГС, увлечения, семейные традиции, общественная работа и т.п.);
- "Правовая основа деятельности" (тестирование по вопросам, связанным с регистрацией актов гражданского состояния);
- "Собеседование" (2-3 вопроса от членов Конкурсной комиссии, связанные с деятельностью органов ЗАГС).
Задания выполняются в очном формате в срок не позднее 18 декабря 2025 года в месте, определенном Министерством.
4. Подведение итогов Конкурса
4.1. Подведение итогов Конкурса и определение его победителей осуществляется решением Конкурсной комиссии.
4.2. Победители конкурса - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, определяются по сумме баллов в соответствии с оценочными листами конкурсных мероприятий. Каждое конкурсное мероприятие оценивается по 5-ти балльной системе.
4.3. По решению Конкурсной комиссии участникам Конкурса могут присуждаться специальные поощрительные призы по результатам оценки конкурсных заданий.
4.4. Победители Конкурса награждаются соответствующими дипломами и единовременными денежными премиями в следующих размерах:
- за 1-е место - 10 000 рублей;
- за 2-е место - 7 000 рублей;
- за 3-е место - 5 000 рублей.
Единовременные премии победителям Конкурса выплачиваются в порядке и в сроки, установленные правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
4.5. Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке и может быть приурочено к ежегодному празднованию Дня работников органов записи актов гражданского состояния.
4.6. Результаты Конкурса оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, на основании которого издается соответствующий приказ Министерства.
4.7. Результаты Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня с даты издания приказа Министерства об итогах проведения Конкурса.
4.8. Участники Конкурса имеют право обжаловать итоги Конкурса, утвержденные приказом Министерства, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Финансирование Конкурса
Финансирование расходов, связанных с проведением Конкурса, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Владимирской области на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Приложение
к Порядку
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте грифа приложения допущена опечатка. Вместо "Порядку" следует читать "Положению"
Заявление-анкета на участие в конкурсе профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" | |||
Сведения об участнике | |||
ФИО | |||
Дата рождения | |||
Контактный телефон | Фото (3*4) | ||
Место работы (полное наименование органа ЗАГС) | |||
Должность | |||
Образование | |||
Дата начала работы в органе ЗАГС | |||
Общий стаж муниципальной службы | |||
Стаж работы в органах ЗАГС |
дата | подпись участника | расшифровка | ||
Виза непосредственного руководителя: | ||||
должность | подпись | расшифровка | ||
Настоящим даю согласие на обработку оргкомитетом и Конкурсной комиссией моих персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". | ||||
дата | подпись участника | расшифровка |
Приложение N 2
к приказу Министерства
по организации деятельности мировых
судей, органов ЗАГС и архивов
Владимирской области
от 05.03.2025 N 7-н
Состав оргкомитета
областного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025"
Чушикин Юрий Анатольевич | - заместитель Министра по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области, председатель оргкомитета |
Члены оргкомитета: | |
Клюкина Елена Александровна | - начальник отдела управления делами, главный бухгалтер |
Лазутова Татьяна Сергеевна | - начальник отдела анализа и методического обеспечения |
Мишанина Анастасия Михайловна | - консультант, юрист отдела анализа и методического обеспечения |
Труфакина Ольга Сергеевна | - главный специалист-эксперт отдела анализа и методического обеспечения |
Зобнина Евгения Вадимовна | - ведущий специалист-эксперт отдела анализа и методического обеспечения |
Тазина Елена Петровна | - ведущий специалист-эксперт отдела по организации работы в сфере оказания гражданам бесплатной юридической помощи |
Приложение N 3
к приказу Министерства
по организации деятельности мировых
судей, органов ЗАГС и архивов
Владимирской области
от 05.03.2025 N 7-н
Состав
конкурсной комиссии областного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников органов записи актов гражданского состояния городских и муниципальных округов, муниципальных районов Владимирской области "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025"
Родькин Виталий Викторович | - Министр по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области, председатель конкурсной комиссии |
Чушикин Юрий Анатольевич | - заместитель Министра по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Труфакина Ольга Сергеевна | - главный специалист-эксперт отдела анализа и методического обеспечения, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Лазутова Татьяна Сергеевна | - начальник. отдела анализа и методического обеспечения |
Орлова Юлия Михайловна | - начальник отдела контроля и обеспечения сохранности документов |
Член Общественного совета при Министерстве по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области | - по согласованию |
Представитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области | - по согласованию |
Обзор документа
О проведении конкурса профмастерства среди сотрудников органов ЗАГС Владимирской области.
Организацию и проведение областного конкурса профмастерства среди сотрудников органов ЗАГС городских и муниципальных округов, муниципальных районов "Лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области 2025" осуществляет Министерство по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов региона.
Цели проведения конкурса:
- повышение профессионального уровня сотрудников и совершенствование их правовой культуры;
- выявление и стимулирование лучших работников;
- пропаганда семейных ценностей, укрепление роли семьи и др.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.