Новости и аналитика Горячие документы Региональные Владимирская область Постановление Правительства Владимирской области от 24 февраля 2025 г. N 68 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня и признании утратившими силу отдельных правовых нормативных актов Владимирской области"

Обзор документа

1 марта 2025

gerb

Правительство Владимирской области


Постановление Правительства Владимирской области от 24 февраля 2025 г. N 68 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня и признании утратившими силу отдельных правовых нормативных актов Владимирской области"

Постановление Правительства Владимирской области от 24 февраля 2025 г. N 68
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня и признании утратившими силу отдельных правовых нормативных актов Владимирской области"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 04.05.2018 N 49-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" в целях возмещения организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах в связи с установлением на территории Владимирской области тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере ниже их экономически обоснованного уровня Правительство Владимирской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1177 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня";

- постановление администрации Владимирской области от 19.08.2016 N 718 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1177";

- пункт 1 постановления администрации Владимирской области от 27.12.2017 N 1156 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области" и приложение N 1 к постановлению;

- постановление администрации Владимирской области от 02.11.2018 N 796 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1177";

- пункт 1 постановления администрации Владимирской области от 31.01.2022 N 33 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области" и приложение N 1 к постановлению;

- пункт 1 постановления администрации Владимирской области от 16.03.2022 N 134 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области";

- постановление администрации Владимирской области от 14.06.2022 N 393 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1177";

- пункт 1 постановления Правительства Владимирской области от 23.01.2023 N 9 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области";

- постановление Правительства Владимирской области от 08.09.2023 N 652 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 N 1177";

- пункт 1 постановления Правительства Владимирской области от 29.02.2024 N 118 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Владимирской области

А.А. Авдеев


Приложение
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 24.02.2025 N 68


Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта, предоставляющим услуги населению по перевозке железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Перевозчик, Субсидии).

2. Субсидии предоставляются Перевозчикам в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.

3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

4. К категории получателей Субсидий, имеющих право на получение Субсидий, относятся юридические лица, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по территории Владимирской области, соответствующие критериям отбора (далее - Отбор), указанными в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Критериями Отбора Перевозчиков являются:

а) наличие заключенного с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания);

б) осуществление перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по тарифам, установленным Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;

в) обеспечение льготного проезда учащихся и студентов пригородным железнодорожным транспортом с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря включительно;

г) обеспечение льготного проезда категорий граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Владимирской области, при проезде пригородным железнодорожным транспортом;

д) установление Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня.

6. Получатели Субсидий определяются по результатам Отбора.

7. Отбор проводится Министерством путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками Отбора, исходя из соответствия участника Отбора категориям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в Отборе.

8. Информация о Субсидии размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Способ предоставления Субсидии - возмещение недополученных доходов.


II. Порядок проведения Отбора перевозчиков для предоставления Субсидий.


10. Отбор получателей Субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

11. Взаимодействие Министерства с участниками Отбора получателей Субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме.

12. Объявление о проведении Отбора получателей Субсидий размещается Министерством до дня начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и публикации на Едином портале информации о Субсидии.

13. Объявление о проведении Отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

13.1. Способ и наименование проведения Отбора получателей Субсидий.

13.2. Дата и время начала подачи заявок участников Отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников Отбора, которые не могут быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора.

13.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства, доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.

13.4. Результаты предоставления Субсидии.

13.5. Требования к участникам Отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 17.6. пункта 17 настоящего Порядка, критерии Отбора Перевозчиков.

13.6. Порядок отзыва участниками Отбора заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:

- отзыв в любое время до даты окончания проведения Отбора;

- отзыв до наступления даты окончания приема заявок;

- отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной главным распорядителем бюджетных средств.

13.7. Порядок внесения участниками Отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки:

- внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником Отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

- внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.

13.8. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Отбора требованиям и критериям, сроки рассмотрения заявок.

13.9. Порядок возврата заявок участникам Отбора на доработку, определяющий в том числе:

- возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;

- срок, не позднее которого участник Отбора должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;

- основания для возврата заявки на доработку.

13.10. Порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения.

13.11. Объем распределяемой Субсидии в рамках Отбора.

13.12. Порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора получателей Субсидий, даты начала и окончания срока такого предоставления.

13.13. Срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен (должны) подписать соглашение (далее - Соглашение).

13.14. Условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения Соглашения:

- если победитель Отбора не подписал Соглашение в течение указанного в объявлении о проведении Отбора количества рабочих дней со дня определения победителей Отбора и не направил возражения по проекту Соглашения;

- если победитель Отбора не подписал Соглашение в течение указанного в объявлении о проведении Отбора количества рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту Соглашения.

14. Участник Отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в Отборе и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

а) наличие заключенного с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения;

б) наличие экспертного заключения Министерства государственного регулирования цен и тарифов области Владимирской области о размере плановых экономически обоснованных затрат перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год;

в) у Перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджетные системы Российской Федерации;

г) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

д) Перевозчик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Перевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении Перевозчика не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

ж) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика;

и) Перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

к) Перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решением Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

л) Перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

15. Запрещается требовать от участника Отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника Отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник Отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

16. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник Отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Порядок формирования и подачи участниками Отбора заявок.

17.1. К участию в Отборе допускаются лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении Отбора. Критерием Отбора Перевозчиков является соответствие участника Отбора условиям, указанным в пункте 14.

17.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении Отбора.

17.3. Участники Отбора направляют заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в подпункте 17.6. пункта 17 настоящего Порядка, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении Отбора.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

17.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника Отбора или уполномоченного им лица.

Датой предоставления заявки участником Отбора считается день подписания участником Отбора заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника Отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

17.5. Участник Отбора должен соответствовать установленным требованиям в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

17.6. Заявка содержит следующие документы:

а) справка за месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется проведение Отбора, подтверждающая отсутствие у Перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка за месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется проведение Отбора, подтверждающая отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, Перевозчик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Перевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении Перевозчика не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) документы, подтверждающие отсутствие Перевозчика в реестре дисквалифицированных лиц, дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;

д) документы, подтверждающие, что Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

е) документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером, подтверждающие, что Перевозчик не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

ж) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области и поквартальный график плановых сумм потерь в доходах, возникающих вследствие установления тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, установленного экспертным заключением Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;

з) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем, подтверждающая, что Перевозчик соответствует критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

и) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенный в установленном порядке;

к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Перевозчике, о подаваемой Перевозчиком заявке, иной информации о Перевозчике, связанной с Отбором;

л) опись входящих в состав заявки документов;

м) документ, подтверждающий, что Перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

н) документ, подтверждающий, что Перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решением Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

о) документ, подтверждающий, что Перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

18. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником Отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками Отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка.

Участник Отбора вправе отозвать поданную заявку или изменить ее после формирования участником Отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки. Основанием для возврата заявки является поступление от участника Отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме.

Участник Отбора вправе отозвать или изменить заявку до истечения срока подачи заявок. В данном случае срок подачи участником Отбора заявки должен быть продлён не менее, чем на 3 календарных дня.

При внесении изменений в объявление о проведении Отбора получателей Субсидий изменение способа Отбора получателей Субсидий не допускается. Срок подачи заявок продлевается на срок не менее 3 календарных дней.

При внесении изменений в объявление о проведении Отбора получателей Субсидий после наступления даты начала приёма заявок в объявление о проведении Отбора участник Отбора получателей Субсидии имеет право внести изменения в заявки.

Участники Отбора получателей Субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении Отбора получателей Субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявлении о проведении Отбора получателей Субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".

19. Возврат заявки участника Отбора на доработку осуществляется Министерством на Едином портале на 3-й день со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, с указанием основания для возврата заявки на доработку.

После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник Отбора до истечения срока рассмотрения заявок направляет на Единый портал скорректированную заявку.

Министерство после получения уведомления о возврате заявки с доработки повторно проводит ее рассмотрение.

В случае если участник Отбора полностью не устранил причины, послужившие основанием для возврата заявки на доработку, Министерство повторно возвращает заявку на доработку участнику Отбора до истечения срока рассмотрения заявок.

Заявка, возвращенная после доработки до окончания срока рассмотрения заявок, считается предоставленной в срок.

Основания для возврата заявки на доработку:

а) отсутствие или представление не в полном объеме документов;

б) наличие технических ошибок в представленных участником Отбора заявки и (или) документах.

20. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении Отбора на Едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок участников Отбора вправе направить Министерству не более чем три запроса о разъяснении положений объявления при наличии технической возможности путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, направляет разъяснение положений объявления о проведении Отбора получателей Субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении Отбора получателей Субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

21. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей Отбора.

21.1. Министерству обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками Отбора заявкам (заявке) для их рассмотрения не позднее 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок на участие в Отборе.

21.2. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок (заявки), утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших(-ей) для участия в Отборе заявок (заявки):

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное и сокращенное наименование участника Отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц);

г) адрес юридического лица, адрес места жительства (для физического лица и индивидуального предпринимателя);

д) запрашиваемый участником Отбора объем Субсидии.

Протоколы вскрытия заявок и подведения итогов Отбора формируются автоматически на Едином портале и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанные протоколы размещаются на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов Отбора получателей Субсидии осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов Отбора получателей Субсидии путём формирования новой версии указанных протоколов.

21.3. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участниками Отбора в соответствии с подпунктом 17.6. пункта 17 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Участники Отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.

21.4. Подтверждение соответствия участника Отбора получателей Субсидий требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником Отбора получателей Субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

21.5. Заявка участника Отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении Отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Заявка участника Отбора отклоняется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в случае наличия оснований для отклонения заявки.

Основания для отклонения заявки участника Отбора на стадии рассмотрения заявки:

а) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении Отбора;

в) несоответствие представленных участником Отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении Отбора;

г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Отбора;

д) подача участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

21.6. По результатам рассмотрения заявок участников Отбора не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол подведения итогов Отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику Отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения, который включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым(-и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой им (ему) Субсидии.

Протокол подведения итогов Отбора формируется автоматически на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

21.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявки необходимо получение информации и документов, в том числе документов, подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, от участника Отбора для подтверждения разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника Отбора разъяснения в отношении документов и информации при наличии технической возможности с использованием системы "Электронный бюджет".

Министерство устанавливает срок представления участником Отбора разъяснения в отношении документов, в том числе представление документов, подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.

Участник Отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и запрашиваемые документы.

21.8. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.

21.9. Победителями Отбора признаются участники Отбора по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой Субсидии, указанного в объявлении о проведении Отбора в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований.

21.10. Объем Субсидии, распределяемой в рамках Отбора, определенный объявлением о проведении Отбора, распределяется между участниками Отбора следующим способом: каждому участнику Отбора, признанному победителем Отбора, распределяется объем Субсидии исходя из очередности поступления заявок.

22. Порядок распределения Субсидий между победителями Отбора.

Субсидии между победителями Отбора распределяются исходя из очередности признания участника Отбора победителем Отбора в случае, если совокупный объем запрашиваемых победителями Отбора Субсидий превышает объем доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления Субсидий победителям Отбора Субсидии предоставляются участнику (участникам) Отбора, подавшему (подавшим) заявку (заявки) в первую очередь.

23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в Отборе;

б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;

в) если всем заявителям отказано в предоставлении Субсидий.

24. Проведение Отбора отменяется в случае принятия решения Министерством об отмене проведения Отбора.

Объявление об отмене Отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).

Объявление об отмене Отбора размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками Отбора.

Участники Отбора, подавшие заявки на участие в Отборе, информируются об отмене проведения Отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене Отбора на Едином портале.

25. Порядок взаимодействия с победителем (победителями) Отбора по результатам его проведения.

Взаимодействие Министерства с победителем (победителями) Отбора осуществляется посредством автоматизированной системы "Электронный бюджет".

По результатам проведенного Отбора Министерство заключает Соглашение с победителем (победителями) Отбора в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Владимирской области.

В целях заключения Соглашения победителем (победителями) Отбора получателей Субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).

По результатам заключения Соглашения:

Победитель (победители) Отбора предоставляет в Министерство документы в соответствии с III разделом настоящего Порядка.

Министерство перечисляет Субсидию победителю (победителям) Отбора в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;

26. Порядок распределения Субсидий между победителями Отбора.

Субсидии между победителями отбора распределяются исходя из очередности признания участника Отбора победителем Отбора в случае, если совокупный объем запрашиваемых победителями Отбора Субсидий превышает объем доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

Объем запрашиваемой Субсидии победителем Отбора не может превышать размер, установленный подпунктом 13.11. пункта 13 настоящего Порядка.

27. Победитель (победители) Отбора должен (должны) подписать Соглашение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на Едином портале протокола подведения итогов Отбора.

28. Министерство отказывается от заключения Соглашения с победителем Отбора получателей Субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя Отбора получателей Субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении Отбора получателей Субсидий, или представления победителем Отбора получателей Субсидий недостоверной информации.


III. Условия и порядок предоставления Субсидий


29. После принятия Министерством решения об утверждении получателя Субсидии Перевозчик не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (и далее в течение года), предоставляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную перевозчиком и полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления документов;

в) отчет об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО "РЖД";

г) отчет о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня;

д) отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27.04.2004 N 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22.06.2004 N 2636р, по отправленным пассажирам, перевезенным пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчетный период, заверенные Перевозчиком;

е) отчет о достижении значения результата использования Субсидии;

ж) счет на оплату;

з) акт выполненных работ.

Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

30. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, а при представлении уточненных документов - в течение 1 рабочего дня с даты их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику Субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных Соглашением о предоставлении Субсидии и пунктом 29 настоящего Порядка.

Перевозчик в течение 3 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Министерство.

31. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Перевозчику являются:

а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям Порядка;

б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) Перевозчиком документов;

в) установление факта недостоверности представленной Перевозчиком информации.

32. Определение планового размера Субсидии производится в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.

33. Расчет размера Субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

34. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного Министерством с Перевозчиком.

Для заключения Соглашения о предоставлении Субсидии используются документы, представленные в Министерство согласно подпункту 17.6. пункта 17 настоящего Порядка.

35. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области, и предусматривает в том числе:

а) обязанность Перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объемами вагонокилометровой работы, утвержденными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в Министерство информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;

б) право на организацию Министерством натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера Субсидии на очередной год;

в) формы и сроки представления Перевозчиком отчета об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчета о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами Перевозчика в отчетном периоде;

г) согласие Перевозчика на осуществление Министерством проверок соблюдения Перевозчиком порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также Проверок уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения Перевозчиком порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

36. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении Субсидии, в соглашение включаются условия о Согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям.

37. Результатом предоставления Субсидии является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области по тарифам ниже экономически обоснованного уровня в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения.

Оценка достижения результата использования Субсидии осуществляется Министерством с учетом степени исполнения Перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на организацию транспортного обслуживания населения.

38. Оценка достижения результата использования Субсидии осуществляется с учетом вычисления коэффициента достижения результата использования Субсидии, определяемого по формуле:


Кр=Офв/Опл100%,


где:

Кр - коэффициент достижения результата использования Субсидии, %;

Офв - фактически выполненный объем вагонокилометровой работы, вагоно-км;

Опл - плановый объем вагонокилометровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.

39. Степень достижения результата использования Субсидии определяется при значении показателя коэффициента достижения результата использования Субсидии (Кр):

- от 98% и выше - высокая;

- от 98% до 50% - низкая.

40. Годовой отчет об эффективности предоставления Субсидий предоставляется в Министерство финансов Владимирской области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчетным годом.

41. Предоставление Субсидии Перевозчику осуществляется ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным Министерством с Перевозчиком на основании документов, установленных пунктом 29 настоящего Порядка.

Информация о размерах и сроках перечисления Субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

42. Субсидии за последний квартал истекшего финансового года предоставляются Перевозчику в текущем финансовом году.

43. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Перевозчику Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства Субсидии на расчетный счет Перевозчика в кредитной организации.

44. Перевозчик, не предоставивший в срок документы, указанные в пунктах 29, 34 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.

44.1. В случае реорганизации получателя Субсидии путем слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении Субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в нем юридического лица, являющегося Перевозчиком.

При реорганизации получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации Соглашение о предоставлении Субсидии расторгается с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет.


IV. Требования к отчетности


45. Перевозчик в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата использования Субсидии по форме, установленной Соглашением о предоставлении Субсидии.

46. Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых сведений.


V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их нарушение


47. Проверка соблюдения Перевозчиком порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, проводится Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

48. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:

48.1. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий и порядка предоставления Субсидии прекращает предоставление Субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате Субсидии в областной бюджет.

48.2. Требование о возврате Субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.

48.3. В случае невозврата Субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

48.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению значения результата использования Субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

При недостижении значения результата использования Субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в объеме 10% от размера Субсидии, рассчитанного в соответствии с методикой расчета размера Субсидии, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

48.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования Субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.

49. В случае возникновения остатков Субсидии, не использованных Перевозчиком в отчетном финансовом году, возврат Субсидии в доход областного бюджета осуществляется в следующем порядке:

49.1. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты выявления остатков Субсидии, не использованных Перевозчиком в отчетном финансовом году, направляет Перевозчику требование о возврате Субсидии в областной бюджет.

49.2. Требование о возврате остатков Субсидий, не использованных Перевозчиком в отчетном финансовом году, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.

49.3. В случае невозврата Перевозчиком остатков Субсидии, не использованных им в отчетном финансовом году, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

50. Министерство и Министерство финансов Владимирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


Приложение N 1
к Порядку
предоставления Субсидий
организациям железнодорожного
транспорта на возмещение потерь

в доходах в связи с установлением тарифов на
осуществление перевозок пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении ниже
экономически обоснованного уровня


Методика
расчета планового размера субсидии


Плановый размер Субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, определяется по формуле:


С план=(Тэк-Т)П план,


где:

С план - плановый размер Субсидии перевозчику на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, руб.;

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км;

Т - уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для перевозчика Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб./пасс.-км.

П план - плановый пассажирооборот поездов по территории Владимирской области на год, следующий за текущим годом, пасс.-км.

В случае предоставления Перевозчиком данных о плановом пассажирообороте поездов по территории Владимирской области в размере, большем, чем плановый пассажирооборот, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, к расчету планового размера Субсидии принимаются данные перевозчика.


П план=СпОп прогн,


где:

Сп - средняя дальность поездки одного пассажира по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, км;

Оп прогн - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области на год, следующий за текущим годом, пасс.


Сп=П отч/Оп отч,


где:

П отч - пассажирооборот поездов по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км;

Оп отч - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, пасс.


О п прогн=Оп отч ср.К прогн,


где:

К прогн - коэффициент, учитывающий прогнозную динамику количества перевезенных пассажиров в поездах перевозчика по территории Владимирской области.

В случае если по данным перевозчика за три года, предшествующие текущему году, наблюдается отрицательная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент К прогн принимается в размере 1.

В случае если по данным Перевозчика за три года, предшествующие текущему году, наблюдается положительная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент К прогн принимается в размере не менее 1 и не более К дин.


Кдин=(Оп отч-2/Оп отч-3+Оп отч-1/Оп отч-2+Оп отч/Оп отч-1)/3,

где:

Оп отч-1 - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за год, предшествующий отчетному году, пасс.;

Оп отч-2 - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за два года, предшествующих отчетному году, пасс.;

Оп отч-3 - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за три года, предшествующих отчетному году, пасс.

Оп отч ср - средний показатель количества перевезенных пассажиров в поездах Перевозчика по территории Владимирской области за три года, предшествующих текущему году, по данным Перевозчика, пасс.


Оп отч ср=(Оп отч+Оп отч-1+Оп отч-2)/3,


В случае использования при перевозках пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Владимирской области скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности 7000-й нумерации, серии ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и других аналогичных, следующих с маршрутной скоростью более 50 км/час (далее - поезда 7000-й нумерации), значение Т рассчитывается по формуле:


Т=Т 6000Р 6000/100+Т 7000Р 7000/100,


где:

Т 6000 - базовый уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд) в обычных поездах, установленный для Перевозчика Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км.

Р 6000 - доля пассажирооборота обычных поездов по территории Владимирской области по данным перевозчика за последний отчетный год, %;

Т 7000 - предельный тариф на перевозки пассажиров в поездах 7000-й нумерации, руб./пасс.-км;

Р 7000 - доля пассажирооборота поездов 7000-й нумерации в общем пассажирообороте по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, %.


Т 7000 7000 7000,


где:

Д 7000 - доходы от перевозок пассажиров в поездах 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, руб.;

П 7000 - пассажирооборот поездов 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км.


Приложение N 2
к Порядку
предоставления Субсидий
организациям железнодорожного
транспорта на возмещение потерь
в доходах в связи с установлением тарифов на
осуществление перевозок пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении ниже
экономически обоснованного уровня


Методика расчета размера субсидии


1. В случае установления Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, покилометрового тарифа на перевозки пассажиров, размер Субсидии за отчетный период определяется по формуле:


Сфакт=Пфакт(Тэк-Т)Коб,


где:

Пфакт - фактически выполненный пассажирооборот Перевозчика по Владимирской области, принимаемый в размере не выше планового значения, пасс.-км;

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, руб./пасс.-км;

Т - тариф на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для Перевозчика Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб./пасс.-км;

Коб - поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения Перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на организацию транспортного обслуживания населения, определяемый в соотношении, указанном в таблице 1.


Таблица 1


N
п/п

Оборот пригородных поездов в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на транспортное обслуживание населения

Значение коэффициента Коб


От 100% до 98% включительно

1,00


От 98% до 90% включительно

от 0,90 до 0,98 <1>


От 90% до 80% включительно

от 0,60 до 0,80 <2>


От 80% до 50% включительно

0,50


Менее 50%

0,00


--------------------------------

<1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств;

<2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств.

2. В случае установления Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, платы за проезд пассажиров, размер субсидии за отчетный период определяется по формуле:


Сфакт=Пфакт(Тэк-Тфакт)Коб,


где:

Тфакт - фактически сложившийся тариф на перевозку пассажиров в размере не ниже уровня среднего тарифа, установленного Министерством государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области при установлении платы за проезд пассажиров, руб./пасс.-км.


Тфакт=Дплатн./Пфакт платн. ,


где:

Дплатн. - доходы перевозчика от перевозок платных пассажиров, полученные за отчетный период, руб.;

Пфакт платн. - фактически выполненный платный пассажирооборот Перевозчика по Владимирской области, пасс.-км.


Обзор документа


Владимирская область: о предоставлении субсидий организациям ж/д транспорта.

Субсидии предоставляются организациям ж/д транспорта, оказывающим услуги населению по перевозке ж/д транспортом пригородного сообщения, на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.

Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад