2 ноября 2024
Правительство Владимирской области
Постановление Правительства Владимирской области от 25 октября 2024 г. N 652 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации"
Постановление Правительства Владимирской области от 25 октября 2024 г. N 652
"Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении правил отбора получателей субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", с Законом Владимирской области от 04.10.2022 N 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Владимирской области | А.А. Авдеев |
Приложение
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 25.10.2024 N 652
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам, имеющим статус социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством, субсидий из областного бюджета на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, а также правила проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация проектов в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории Владимирской области в рамках государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области", по приоритетному направлению "Межнациональное согласие и укрепление гражданского единства".
1.3. Субсидии предоставляются Министерством внутренней политики Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Под получателями субсидий понимаются юридические лица, имеющие статус социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с действующим законодательством (далее - получатели субсидии).
1.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется Законом Владимирской области о бюджете на текущий финансовый год.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в связи с реализацией им целей предоставления субсидии.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на Едином портале в целях проведения отбора получателей субсидии Министерство принимает решение о рассмотрении и оценке заявок участников отбора в составе комиссии (далее - комиссия).
1.9. Решение Министерства о создании комиссии принимается в форме приказа Министерства и размещается на Едином портале. Информация о создании комиссии включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.
1.10. Представители Министерства и члены комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора получателей субсидий не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
1.11. Взаимодействие Министерства и комиссии осуществляется с использованием документов в электронной форме.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор проводится на площадке государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" - портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс (далее - Конкурс).
2.4. Категория получателей субсидии, претендующих на получение субсидии (далее - участники Конкурса): социально ориентированные некоммерческие организации.
3. Требования к содержанию объявления о проведении Конкурса
3.1. Объявление о проведении Конкурса размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на Едином портале информации о субсидии.
3.2. Объявление о проведении Конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикуется на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства (https://mvp.avo.ru/) в разделе "Конкурсы СО НКО" (https://mvp.avo.ru/konkurs-so-nko).
Объявление о проведении Конкурса содержит следующую информацию.
3.2.1. Способ проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.2.2. Сроки проведения Конкурса.
3.2.3. Дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса.
3.2.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства.
3.2.5. Решение о создании комиссии на основании пунктов 1.8-1.9 настоящего Порядка.
3.2.6. Результаты предоставления субсидии, их характеристики и критерии в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
3.2.7. Доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
3.2.8. Требования к участникам Конкурса, определенные в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, которым участник Конкурса должен соответствовать по состоянию на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, а также перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктом 5.7.2 пункта 5.7 настоящего Порядка.
3.2.9. Категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.2.10. Порядок формирования и подачи заявок участниками Конкурса, претендующими на получение субсидий (далее - заявка), а также требования, предъявляемые к содержанию заявок участников Конкурса, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.2.11. Порядок отзыва заявок и условия отзыва заявок в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
3.2.12. Порядок внесения участниками Конкурса изменений в заявки в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
3.2.13. Порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и приложением к настоящему Порядку.
3.2.14. Порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 6.21-6.23 настоящего Порядка.
3.2.15. Порядок отклонения заявок, информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 6.5-6.7 настоящего Порядка.
3.2.16. Объем (размер) распределяемой субсидии в рамках Конкурса, правила распределения субсидии по результатам Конкурса в соответствии с пунктом 6.27 настоящего Порядка, а также предельное количество победителей Конкурса в соответствии с пунктом 6.24 настоящего Порядка.
3.2.17. Порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, установленного пунктами 5.9-5.10 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.2.18. Срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение).
3.2.19. Условия признания победителей Конкурса уклонившимися от заключения соглашения в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Порядка.
3.3. Срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение, указанный в подпункте 3.2.18 пункта 3.2 настоящего Порядка, не может быть ранее 10-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов Конкурса в соответствии с пунктами 6.29-6.30 настоящего Порядка.
4. Требования к участникам Конкурса
4.1. Участники Конкурса, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать по состоянию на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса следующим требованиям:
4.1.1. Участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.1.2. Участник Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4.1.3. Участник Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4.1.4. Участник Конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.1.5. Участник Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.1.6. У участника Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.1.7. У участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
4.1.8. Участник Конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса.
5. Порядок формирования и подачи заявки участника Конкурса
5.1. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, в соответствии с разделами 3-4 настоящего Порядка.
5.2. Участники Конкурса, претендующие на получение субсидий, не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении Конкурса.
5.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5.4. Участник Конкурса подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица.
5.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет участник Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Датой и временем представления участником Конкурса заявки считается день и время подписания участником Конкурса указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.7. Заявка содержит следующие сведения:
5.7.1. Информация и документы об участнике Конкурса:
а) полное и сокращенное наименование участника Конкурса;
б) основной государственный регистрационный номер участника Конкурса;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
д) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии);
ж) информация о руководителе юридического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность;
з) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник Конкурса вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
и) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
5.7.2. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям согласно разделу 4 настоящего Порядка:
а) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
е) справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая, что у участника Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
ж) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая отсутствие у участника Конкурса на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
з) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, участник Конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
и) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что на любое число месяца (месяцев) проведения Конкурса, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом.
5.7.3. Подтверждение согласия участника Конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, об иной информации, об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом, и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
5.7.4. Предлагаемые участником Конкурса значения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником Конкурса размера субсидии, который не может быть выше (ниже) фиксированного размера, установленного в объявлении в соответствии с пунктами 6.27-6.28 настоящего Порядка.
5.7.5. Информация по каждому указанному в объявлении о проведении Конкурса критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении Конкурса в соответствии с подпунктом 3.2.13 пункта 3.2 настоящего Порядка, к которым относится:
а) электронные копии документов (исполненных контрактов, договоров), соглашений, государственных (муниципальных) контрактов, актов оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих в том числе наличие опыта работы участника Конкурса, в случае, если у участника Конкурса имеется такой опыт.
б) электронные копии документов, подтверждающих трудовой стаж и квалификацию сотрудников (работников) участника Конкурса, включая документы об образовании и (или) о квалификации, документы об ученых степенях, ученых званиях, договоров об образовании сотрудников (работников), заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
5.7.6. Наименование проекта (при наличии), его цели и задачи;
5.7.7. Перечень мероприятий, организуемых участником Конкурса в целях реализации проекта;
5.7.8. Календарный план реализации мероприятий проекта;
5.7.9. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником Конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником Конкурса, указанному в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.8.1. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки на этапе формирования (подачи) заявки возможно в любое время до даты окончания приема заявок после формирования участником Конкурса в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
5.8.2. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии о возврате заявки на доработку.
5.8.3. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов, указанных в объявлении о проведении Конкурса, а также критериям оценки, по которым участнику Конкурса присваивается итоговое количество баллов.
5.9. Любой участник Конкурса со дня размещения объявления о проведении Конкурса на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении Конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам Конкурса.
5.10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении Конкурса в срок, установленный объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
5.11. Участник Конкурса может подать только одну заявку для участия в Конкурсе.
5.12. Министерство вправе однократно продлить срок приема заявок не более чем на 15 календарных дней в случае, если по истечении срока принятия заявок:
а) подано предельное количество заявок, соответствующее предельному количеству победителей Конкурса, установленному в объявлении о проведении Конкурса в соответствии с подпунктом 3.2.16 пункта 3.2 настоящего Порядка или менее предельного количества заявок;
б) по результатам рассмотрения заявок только предельное количество заявок или менее предельного количества заявок соответствует порядку формирования и подачи заявки, установленному в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
Информация о продлении срока приема заявок размещается Министерством на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок участников Конкурса.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок необходимого количества заявок не поступило, Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
5.13. В случае признания Конкурса несостоявшимся Министерство вправе принять решение о повторном объявлении Конкурса в срок до окончания текущего финансового года.
Заявители самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в нем.
5.14. Министерство не вправе требовать предоставление документов, указанных в пункте 5.7.2 настоящего Порядка, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия (за исключением случаев, когда участник Конкурса готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе).
5.15. Проверка участника Конкурса на соответствие требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.16. Подтверждение соответствия участника Конкурса требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником Конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
6. Порядок рассмотрения, оценки заявок участников Конкурса и определения победителей Конкурса
6.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении Конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и комиссии к поданным участниками Конкурса заявкам для рассмотрения и оценки.
6.2. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении Конкурса, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в Конкурсе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника Конкурса;
г) запрашиваемый участником Конкурса размер субсидии.
6.3. Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.4. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником Конкурса информации и документов, поданных в составе заявки.
6.5. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктами 6.6-6.7 настоящего Порядка.
6.6. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника Конкурса требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении Конкурса;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
6.7. На стадии оценки заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника Конкурса требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
6.8. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику Конкурса, о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
6.9. Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии, а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.10. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника Конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника Конкурса разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам Конкурса.
6.11. В запросе, указанном в пункте 6.10 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником Конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
6.12. Участник Конкурса формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.11 настоящего Порядка.
6.13. В случае если участник Конкурса в ответ на запрос, указанный в пункте 6.10 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.11 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 6.9 настоящего Порядка.
6.14. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подано предельное количество заявок, соответствующее предельному количеству победителей Конкурса, установленному в объявлении о проведении Конкурса в соответствии с подпунктом 3.2.16 пункта 3.2 настоящего Порядка или менее предельного количества заявок;
б) по результатам рассмотрения заявок только предельное количество заявок или менее предельного количества заявок соответствует порядку формирования и подачи заявки, установленному в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.15. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии и их критериев (по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6.16. В целях оценки заявок используются качественные критерии.
6.17. Состав критериев, используемых для оценки заявок, определяется Министерством исходя из обеспечения участником Конкурса наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии и их критериев в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6.18. По каждому из критериев, определяемых в соответствии с пунктами 6.16-6.17, устанавливается система балльной оценки, необходимой для получения определенного количества баллов согласно приложению к настоящему Порядку.
6.19. Количество баллов, присваиваемых участнику Конкурса, определяется как сумма баллов, присвоенных каждым членом комиссии, полученных по результатам оценки каждого критерия и заявки в целом.
6.20. Правила оценки заявок по критериям, определяемым в соответствии с пунктами 6.16 - 6.17 настоящего Порядка, определяются с учетом следующих требований:
а) сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки составляет 100 процентов;
б) начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием 100-бальной# шкалы оценки;
в) шкалы оценки по критериям оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов.
6.21. При рассмотрении заявок участников Конкурса комиссия может принять решение о возврате заявок участников Конкурса на доработку при выявлении на это оснований. Решение о возврате заявок участников Конкурса на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам Конкурса, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников Конкурса с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
6.22. Основанием для возврата заявки на доработку является необходимость корректировки условий (показателей), характеристик (критериев) необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
6.23. Срок, не позднее которого участник Конкурса должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку не может превышать 5 рабочих дней.
6.24. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей Конкурса, указанного в объявлении о проведении Конкурса, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении Конкурса, в соответствии с подпунктом 3.2.16 пункта 3.2 настоящего Порядка.
6.25. Участники Конкурса, не вошедшие в состав предельного количества победителей Конкурса в соответствии с пунктом 6.24 настоящего Порядка, не признаются победителями Конкурса.
6.26. В целях завершения Конкурса и определения победителей Конкурса формируется протокол подведения итогов Конкурса, включающий информацию о количестве набранных участником Конкурса баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок, о победителях Конкурса с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
6.27. Субсидия, распределяемая в рамках Конкурса, распределяется между участниками Конкурса, включенными в рейтинг, указанный в пункте 6.24 настоящего Порядка. Размер распределяемой субсидии, рассчитывается по формуле:
СУБ=/M, где:
- бюджетные средства, доведенные до Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
M - фиксированное количество победителей.
6.28. Каждому участнику Конкурса, включенному в рейтинг, указанный в пункте 6.24 настоящего Порядка, распределяется равный (фиксированный) размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 6.27 настоящего Порядка, вне зависимости от размера, указанного участником Конкурса в заявке.
6.29. Протокол подведения итогов Конкурса формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей Конкурса, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.30. На основании протокола подведения итогов Конкурса распределение субсидий между ее получателями утверждается приказом Министерства, который размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа.
7. Условия и порядок предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии победитель Конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса представляет в Министерство следующие документы на любое число месяца (месяцев), в котором (в которых) планируется заключение соглашения:
7.1.1. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7.1.2. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7.1.3. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7.1.4. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
7.1.5. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7.1.6. Справку, полученную в налоговом органе, подтверждающую, что у победителя Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7.1.7. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, отсутствие у победителя Конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7.1.8. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность победителя Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.1.9. Справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя Конкурса, являющегося юридическим лицом.
7.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку на соответствие установленным требованиям в системе "Электронный бюджет", в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.
7.2.1. Министерство не вправе требовать предоставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия (за исключением случаев, когда победитель Конкурса готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе).
7.2.2. По итогам проверки Министерство в течение 30 календарных дней заключает с победителями Конкурса, включенными в список победителей Конкурса, соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области, либо отказывает в предоставлении субсидии.
7.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных победителем Конкурса документов требованиям, установленным пунктом 7.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем Конкурса информации;
в) незаключение победителем Конкурса соглашения о предоставлении субсидии.
7.4. Соглашение между Министерством и получателем субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленным Министерством финансов Владимирской области.
7.5. В целях заключения соглашения победителями Конкурса уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем Конкурса в случае обнаружения факта несоответствия победителя Конкурса требованиям, указанным в объявлении о проведении Конкурса, или представления победителем Конкурса недостоверной информации.
7.7. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем Конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 7.3 настоящего Порядка, отказа победителя Конкурса от заключения соглашения, неподписания победителем Конкурса соглашения в срок, определенный объявлением о проведении Конкурса в соответствии с подпунктом 3.2.18 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство заключает соглашение с участником Конкурса, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника Конкурса, признанного победителем Конкурса.
7.8. Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса, и не направил возражения по проекту соглашения.
7.9. При возникновении необходимости корректировки заявки, влекущей внесение изменений в соглашение (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Министерство для инициирования рассмотрения вопроса о внесении соответствующих изменений в срок, не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия соглашения.
Внесение изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Проект дополнительного соглашения проходит процедуру согласования в Министерстве в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
7.10. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливаются соглашением.
7.11. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям - заключение соглашения о расторжении соглашения.
7.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
7.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
7.14. Результатами предоставления субсидии являются:
7.14.1. Реализация победителем Конкурса событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий (контрольная точка), сроков завершения указанных мероприятий, установленных соглашением.
7.14.2. Достижение показателей результата предоставления субсидии на реализацию мероприятий.
7.15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
7.16. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем в соответствии с календарным планом реализации мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением.
8 Порядок осуществления контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и достижения результатов субсидии
8.1. Проведение проверок осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства. Указанный порядок предусматривает правила планирования проверочных мероприятий, виды, способы, сроки и правила проведения проверок, основания для проведения внеплановых проверок, правила оформления результатов проверки, меры, принимаемые Министерством по результатам проведения проверок, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. Получатель субсидии представляет в сроки, установленные соглашением, по типовым формам, установленным Министерством финансов Владимирской области для соглашений, отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик (критериев), не позднее 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения;
- отчет (промежуточный) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (ежеквартально);
- отчет (итоговый) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) (ежеквартально).
8.3. Получатель субсидии представляет документы, подтверждающие представленную в отчетах информацию.
8.4. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7.14 настоящего Порядка, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
- требования Министерства о возврате субсидии - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидии в установленные сроки, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
8.5. Размер возврата субсидии (V возврата ) рассчитывается по формуле:
V возврата=(1-T/S)V субсидииk,
где:
T - достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии, определенное соглашением;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, определенное соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - корректирующий коэффициент.
8.6. Корректирующий коэффициент (k) определяется по формуле:
k=1/M,
где:
M - общее количество наименований показателей результативности предоставления субсидии, определенное соглашением.
8.7. Требования о возврате средств субсидии, предусмотренные пунктами 8.4 - 8.5 настоящего Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
8.8. Контроль (мониторинг) достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляет Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, установленным Министерством финансов Владимирской области.
Приложение
к Порядку
Результаты предоставления субсидии
Результат предоставления субсидии | Весовое значение в общей оценке заявки | |||
Характеристики результата предоставления субсидии | Критерии результата предоставления субсидии | Коэффициент значимости | Балл | |
Актуальность и социальная значимость заявки | соответствие приоритетному направлению "Межнациональное согласие и укрепление гражданского единства" | 0,2 (20%) | 1-100 | |
значимость, актуальность и реалистичность задач | 1-100 | |||
логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и результатам | 1-100 | |||
Соответствие традиционным российским духовно-нравственным ценностям | укрепление гражданского единства | 0,3 (30%) | 1-100 | |
духовное, историческое и культурное развитие народа России | 1-100 | |||
Экономическая эффективность заявки | соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и результатов (количественные и качественные показатели), адекватность, измеримость и достижимость таких результатов | 0,2 (20%) | 1-100 | |
реалистичность и обоснованность расходов | 1-100 | |||
Социальная эффективность заявки | инновационность, уникальность проекта | 0,2 (20%) | 1-100 | |
география реализации проекта | 1-100 | |||
собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития | 1-100 | |||
Профессиональная компетенция некоммерческой организации, подавшей заявку | опыт некоммерческой организации по успешной реализации проектов по приоритетному направлению | 0,1 (10%) | 1-100 | |
наличие проектной команды, материально-технической базы | 1-100 | |||
соответствие квалификации и опыта исполнителей целям и задачам проекта | 1-100 | |||
наличие опыта использования целевых поступлений | 1-100 | |||
информационная открытость некоммерческой организации и информационное обеспечение реализации проекта (упоминание в СМИ, Интернете, соцсетях, мессенджерах) | 1-100 |
Обзор документа
Владимирская область: о предоставлении субсидий на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики РФ.
Министерство внутренней политики Владимирской области предоставляет юрлицам, имеющим статус СОНКО, субсидии из областного бюджета на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики РФ.
Постановление вступает в силу с 1 января 2025 г.