12 октября 2024
Правительство Владимирской области
Постановление Правительства Владимирской области от 3 октября 2024 г. N 615 "Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (документ не вступил в силу)
Постановление Правительства Владимирской области от 3 октября 2024 г. N 615
"Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" на оказание информационно-консультационной поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности по повышению производительности труда согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы промышленной и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Владимирской области | А.А. Авдеев |
Приложение
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 03.10.2024 N 615
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" на оказание информационно-консультационной поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности по повышению производительности труда
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - субсидия, Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией мероприятия регионального проекта "Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности, расположенных на территории Владимирской области, по повышению производительности труда" государственной программы Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" (далее - региональный проект).
1.3. Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - АНО РЦК).
1.5. Способ предоставления субсидии - обеспечение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. АНО РЦК на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
1) АНО РЦК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) АНО РЦК не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) АНО РЦК не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) АНО РЦК не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
5) АНО РЦК не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у АНО РЦК на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у АНО РЦК отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
8) АНО РЦК не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО РЦК другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО РЦК.
2.2. Субсидия предоставляется АНО РЦК на следующие направления расходования:
1) фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
2) оплата служебных командировок;
3) оплата услуг связи, в том числе почтовой;
4) оплата расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК;
5) уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) оплата затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
7) оплата затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
8) приобретение, установка, модернизация и сопровождение программного обеспечения;
9) создание, модернизация и поддержка официального сайта АНО РЦК;
10) оплата расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК;
11) приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирование АНО РЦК;
12) оплата расходов на обучение и повышение квалификации сотрудников АНО РЦК;
13) оплата информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК;
14) оплата расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
15) оплата затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию;
16) оплата расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК;
17) прочие текущие расходы.
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) запрет приобретения АНО РЦК за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласие АНО РЦК и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат АНО РЦК, на осуществление Министерством проверок соблюдения АНО РЦК порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
3) соответствие АНО РЦК требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии АНО РЦК представляет в Министерство перечень документов, подтверждающих соответствие условиям и требованиям Порядка, на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения:
1) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у АНО РЦК на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;
2) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у АНО РЦК просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Владимирской областью;
3) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени АНО РЦК) подтверждающую, что АНО РЦК не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО РЦК другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
5) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
7) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
10) согласие АНО РЦК, подписанное руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат АНО РЦК, на осуществление Министерством проверок соблюдения АНО РЦК порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 9 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта, также подписываются главным бухгалтером АНО РЦК.
АНО РЦК несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.
2.5. Министерство в целях проведения проверки АНО РЦК на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, рассматривает документы, представленные АНО РЦК в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отказа АНО РЦК в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных АНО РЦК документов требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, представленной АНО РЦК.
3) несоответствие АНО РЦК требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка.
О принятом решении Министерство письменно уведомляет АНО РЦК не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия Министерством решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии документы, представленные АНО РЦК, возвращаются ей на доработку. АНО РЦК должна устранить причины, послужившие основанием для отказа, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и вправе повторно направить документы в Министерство.
2.7. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходования, по следующей формуле:
, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставляемой АНО РЦК из областного бюджета в текущем финансовом году;
- общая сумма расходов АНО РЦК на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности АНО РЦК.
Затраты, связанные с обеспечением деятельности АНО РЦК, указанные в пункте 2.2 Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного совета АНО РЦК об утверждении организационной структуры, штатного расписания АНО РЦК и условий оплаты труда ее работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов и утвержденных тарифов на оказание услуг.
2.8. При принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает с АНО РЦК соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии по мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 Порядка, на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Владимирской области.
Министерство направляет АНО РЦК подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. АНО РЦК подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
2.9. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматривается согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.10. Результатом предоставления субсидии является достижение АНО РЦК результата регионального проекта - реализованы проекты по повышению производительности труда субъектами деятельности в сфере промышленности, расположенными на территории Владимирской области, с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Характеристиками результата предоставления субсидии (дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата) являются показатели, установленные региональным проектом:
1) количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
2) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам "бережливых технологий" на "Фабрике офисных процессов";
3) количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда либо тиражирующих результаты проектов;
4) количество сотрудников предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, прошедших тренинги по бережливому производству;
5) количество сотрудников предприятий - участников, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, прошедших тренинги "Фабрика процессов", "Фабрика офисных процессов";
6) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров, рассчитанная методом анкетирования участников).
Значения результата и характеристик результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней Министерством по заявкам АНО РЦК на получение субсидии на расчетный счет АНО РЦК, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии АНО РЦК представляет в Министерство заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и заверенную печатью (далее - заявка), с приложением:
1) копии протокола заседания Наблюдательного совета АНО РЦК, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов АНО РЦК или о внесении изменений в смету доходов и расходов АНО РЦК, если указанные документы ранее не представлялись в Министерство;
2) копий документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств (копии договоров подряда и договоров на оказание услуг АНО РЦК, заверенные руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) с проставлением оттиска печати).
Представленные АНО РЦК документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов должны поддаваться прочтению.
2.12. Министерство рассматривает предоставленные с заявкой документы в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство издает приказ о предоставлении субсидии, а в случае отказа направляет в АНО РЦК письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных АНО РЦК документов требованиям пункта 2.11 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, представленной АНО РЦК.
При устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, АНО РЦК вправе повторно направить в Министерство комплект документов, необходимых для получения субсидии.
2.13. Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от АНО РЦК заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
Для установления Министерством наличия потребности у АНО РЦК в направлении остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, АНО РЦК направляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, осуществляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Указанное условие включается в соглашение о предоставлении субсидии.
2.14. При реорганизации АНО РЦК в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации АНО РЦК в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО РЦК, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных АНО РЦК обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Владимирской области.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО РЦК представляет в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области:
3.1.1. Для субсидий, предоставленных до 01.01.2025:
1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов и характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии.
3.1.2. Для субсидий, предоставляемых с 01.01.2025:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, с приложением копий первичных документов - ежеквартально, не позднее 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии - ежемесячно, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.2. АНО РЦК ежеквартально, не позднее 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 20 января - за отчетный финансовый год) представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области.
3.3. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку полноты и правильности указанных в них сведений.
В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается АНО РЦК на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетности не может превышать 2 рабочих дней со дня ее возврата.
3.4. АНО РЦК несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
4.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, установленным приказом Министерства финансов Владимирской области.
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемым Министерством в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области.
4.2. Министерство осуществляет проверки соблюдения АНО РЦК условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае нарушений АНО РЦК условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случаях недостижения значений результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) при выявлении фактов нарушения АНО РЦК условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по итогам проверок, Министерство направляет в АНО РЦК уведомление о нарушениях, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. При неустранении нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет АНО РЦК письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов. Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней в объеме, полученном с нарушением, указанном в требовании;
2) если АНО РЦК по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату АНО РЦК в областной бюджет (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный АНО РЦК в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.4. Остатки средств субсидии, не использованные АНО РЦК до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия приказа Министерства.
4.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет АНО РЦК в соответствии с действующим законодательством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
Обзор документа
О предоставлении субсидии организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области".
Субсидия АНО "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" предоставляется из областного бюджета Министерством экономического развития и промышленности региона. Способом предоставления субсидии является обеспечение затрат.
Постановление вступает в силу с 1 января 2025 г.