Новости и аналитика Горячие документы Региональные Владимирская область Постановление Правительства Владимирской области от 26 сентября 2024 г. N 595 "Об утверждении порядков предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области" (документ не вступил в силу)

Обзор документа

5 октября 2024

gerb

Правительство Владимирской области


Постановление Правительства Владимирской области от 26 сентября 2024 г. N 595 "Об утверждении порядков предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области" (документ не вступил в силу)

Постановление Правительства Владимирской области от 26 сентября 2024 г. N 595
"Об утверждении порядков предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области"


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Владимирской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на оказание финансовой и консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, согласно приложению N 1.

1.2. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и подлежит официальному опубликованию.


Губернатор Владимирской области

А.А. Авдеев


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 26.09.2024 N 595


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на оказание финансовой и консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на оказание финансовой и консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности (далее - субсидия, Порядок).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией мероприятия "Субсидия из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на оказание финансовой и консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности" государственной программы Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения".

1.3. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.

1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Владимирской области" (далее - Фонд).

1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Фонд на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка;

5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;

8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.

Министерством осуществляется проверка Фонда на соответствие требованию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, посредством сверки сведений с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте 9 настоящего пункта, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, в течение 10 рабочих дней со дня представления документов.

2.2. Субсидия предоставляется Фонду на следующие направления расходования:

1) фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;

2) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования Фонда;

3) прочие текущие расходы, в том числе:

а) командировочные расходы сотрудников Фонда;

б) услуги связи;

в) коммунальные услуги, включая аренду помещений, охрану и уборку;

г) создание и (или) обеспечение работы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);

е) популяризация деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности Фонда в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

ж) оплата расходов по экспертизе проектов субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области, претендующих на получение займа Фонда, проводимой с привлечением внешних экспертов;

з) создание и (или) обеспечение работы промышленного портала Владимирской области;

и) прочие расходы, связанные с оказанием консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности.

2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат Фонда, на осуществление Министерством проверок соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

3) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.

2.4. Для заключения соглашения Фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка;

5) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) справку налогового органа на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у Фонда на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;

7) справку Министерства финансов Владимирской области на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Владимирской области);

8) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и главным бухгалтером Фонда, на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

10) согласие Фонда, подписанное руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат Фонда, на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 8, 10 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати.

Фонд несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.

2.5. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа. О принятом решении Министерство уведомляет Фонд в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в письменном уведомлении указываются основания отказа.

2.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в пункте 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

- несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка.

2.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:


С=З1+З2+З3+З4+З5+З6+З7+З8+З9+З10, где:


С - размер субсидии, предоставляемой Фонду в текущем финансовом году;

З1 - затраты на фонд оплаты труда с начислениями страховых взносов;

З2 - затраты на приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и материальных запасов, необходимых для функционирования Фонда;

З3 - затраты на командировочные расходы сотрудников Фонда;

З4 - затраты на услуги связи;

З5 - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений, охрану и уборку;

З6 - затраты на создание и (или) обеспечение работы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

З7 - затраты на изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);

З8 - затраты на популяризацию деятельности во Владимирской области (создание и продвижение информации о деятельности Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

З9 - затраты на оплату расходов по экспертизе проектов субъектов деятельности в сфере промышленности Владимирской области, претендующих на получение займа Фонда, проводимых с привлечением внешних экспертов;

З10 - затраты на прочие расходы для обеспечения деятельности Фонда.

Затраты, связанные с созданием и обеспечением деятельности Фонда, указанные в пункте 2.2 Порядка, определяются в соответствии с решением Наблюдательного совета Фонда об утверждении организационной структуры, штатного расписания Фонда и условий оплаты труда его работников, а также на основании сопоставления рыночных цен (анализа рынка идентичных товаров) для приобретения основных средств и материальных запасов, и утвержденных тарифов на оказание услуг.

2.8. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство направляет Фонду проект соглашения в двух экземплярах. Фонд подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет его в адрес Министерства. Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Фондом соглашения.

2.9. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается Министерством с Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.

В отношении средств субсидии осуществляется казначейское сопровождение территориальным органом Федерального казначейства.

2.10. Для предоставления субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и заверенную печатью;

2) копию протокола заседания Наблюдательного совета Фонда, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов Фонда;

3) утвержденную смету доходов и расходов Фонда;

4) расчеты и обоснования расходов на текущую деятельность Фонда;

5) копии документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств (копии договоров подряда и договоров на оказание услуг Фонду, заверенные руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) с проставлением оттиска печати).

2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в письменном виде уведомляет Фонд об отказе в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований для отказа.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

- установление факта недостоверности представленной Фондом информации.

2.13. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.

2.14. Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Фонда заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.

Для установления Министерством наличия потребности у Фонда в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Фонд направляет в Министерство заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, осуществляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Положения настоящего пункта включаются в соглашение.

2.15. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших услуги Фонда.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.

2.16. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.11 Порядка.

2.17. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.18. При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


3. Требования к отчетности


3.1. Фонд представляет в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области:

3.1.1. Для субсидий, предоставленных до 01.01.2025:

- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии.

3.1.2. Для субсидий, предоставляемых с 01.01.2025:

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии, - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 25 января - за отчетный финансовый год).

3.2. Фонд несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Министерство проверяет отчетность в течении# 5 рабочих дней со дня ее поступления. В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.


4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.

4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. В случае нарушений условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в размере, равном сумме денежных средств, использованных Фондом с нарушением, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.5. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату Фондом в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата=(Vсубсидииkm/n), где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:


Di=1-Ti/Si, где:


Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.6. Контроль за соблюдением Фондом порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства.

4.7. Остатки средств субсидии, не использованные Фондом до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия приказа Министерства.

4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.


Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 26.09.2024 N 595


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" в виде имущественного взноса Владимирской области на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - субсидия, Порядок).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией мероприятия "Реализация региональных программ развития промышленности в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Владимирской области" на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности" государственной программы Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения".

1.3. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.

1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Владимирской области" (далее - Фонд).

1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Фонд на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка;

5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у Фонда едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у Фонда просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;

8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.

Министерством осуществляется проверка Фонда на соответствие требованию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, посредством сверки сведений с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, а также на соответствие требованию, указанному в подпункте 9 настоящего пункта, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, в течение 10 рабочих дней со дня представления документов.

2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2) согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат Фонда, на осуществление Министерством проверок соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

3) возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств, а также использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства иного межбюджетного трансферта, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и Уставом Фонда;

4) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.

2.3. Для заключения соглашения Фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка;

5) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) справку налогового органа на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у Фонда на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;

7) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Владимирской области);

8) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и главным бухгалтером Фонда, на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) справку, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

10) согласие Фонда, подписанное руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат Фонда, на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 8, 10 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати.

Фонд несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.

2.4. Министерство рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа. О принятом решении Министерство уведомляет Фонд в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в письменном уведомлении указываются основания отказа.

2.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в пункте 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

- несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка.

2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:


С=З1+З2+_+Зn, где:


С - размер субсидии, предоставляемой Фонду в текущем финансовом году;

З1 - объем запрашиваемой Фондом субсидии по 1-й Заявке Фонда в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;

З2 - объем запрашиваемой Фондом субсидии по 2-й Заявке Фонда в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;

Зn - объем запрашиваемой Фондом субсидии по n-й Заявке Фонда в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.

2.7. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство направляет Фонду проект соглашения в двух экземплярах. Фонд подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет его в адрес Министерства. Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Фондом соглашения.

2.8. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается Министерством с Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области.

В случае предоставления субсидии из федерального бюджета соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения), заключаемое между Министерством и Фондом, должно соответствовать типовой форме Министерства финансов Российской Федерации. В этом случае соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В отношении средств субсидии осуществляется казначейское сопровождение территориальным органом Федерального казначейства.

2.9. Для предоставления субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, подписанную руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и заверенную печатью;

2) копии документов, подтверждающих возникновение расходных обязательств (копии договоров, заверенные руководителем Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) с проставлением оттиска печати).

2.10. Министерство в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в письменном виде уведомляет Фонд об отказе в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований для отказа.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, указанным в пункте 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

- установление факта недостоверности представленной Фондом информации.

2.12. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.

2.13. Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Фонда заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.

Для установления Министерством наличия потребности у Фонда в направлении остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, Фонд направляет в Министерство заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Возврат субсидии в доход областного бюджета в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, осуществляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Положения настоящего пункта включаются в соглашение.

2.14. Результатами предоставления субсидии являются:

2.14.1. Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2.14.2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2.14.3. Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов").

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.10 Порядка.

2.16. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.17. При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


3. Требования к отчетности


3.1. Фонд представляет в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области:

3.1.1. Для субсидий, предоставленных до 01.01.2025:

- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результатов и показателей результативности предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;

- ежемесячно, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходовании средств субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства иного межбюджетного трансферта. Одновременно с отчетом Фонд представляет копии выписок операций по лицевому счету за отчетный месяц и копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, копии первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии.

3.1.2. Для субсидий, предоставляемых с 01.01.2025:

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которой является субсидия, - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Одновременно с отчетом Фонд представляет копии выписок операций по лицевому счету за отчетный месяц и копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, копии первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии;

- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 25 января - за отчетный финансовый год).

3.2. Предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности осуществляется Фондом в соответствии с утвержденными стандартами, определяющими условия и порядок отбора заявок для предоставления льготных займов субъектам деятельности в сфере промышленности. Фонд обеспечивает мониторинг и контроль реализации проектов и обеспечения возврата займов.

3.3. Фонд несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Министерство проверяет отчетность в течении# 5 рабочих дней со дня ее поступления. В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.


4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.

4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. В случае нарушений условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в размере, равном сумме денежных средств, использованных Фондом с нарушением, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.5. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату Фондом в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата=(Vсубсидииkm/n), где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящего абзаца пропущена формула

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:


Di=1-Ti/Si, где:


Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.6. Контроль за соблюдением Фондом порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства.

4.7. Остатки средств субсидии, не использованные Фондом до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия приказа Министерства.

4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.



Обзор документа


О предоставлении субсидии НКО "Фонд развития промышленности Владимирской области".

Субсидия из областного бюджета НКО "Фонд развития промышленности Владимирской области" предоставляется в виде имущественного взноса региона на оказание финансовой и консультационной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности.

Субсидия предоставляется Министерством экономического развития и промышленности Владимирской области.

Постановление вступает в силу с 1 января 2025 г.

Назад