2 мая 2015
Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 16 марта 2015 г. N 11-од "Об утверждении инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области"
Обзор документа
Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта утвердило порядок работы с обращениями и запросами.
Инструкция определяет единый порядок организации работы с обращениями граждан, иностранных граждан, лиц без гражданства и организаций, а также запросами о деятельности Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта.
Организация рассмотрения обращений в Министерстве включает в себя следующие процедуры:
- приём и регистрация обращения, направление его на рассмотрение;
- рассмотрение обращения;
- постановка на контроль, сокращение и продление сроков рассмотрения обращения, снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в архив Министерства;
- организация личного приёма, телефонных "прямых линий";
- анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращениям.