11 января 2014
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Ульяновская Городская Дума
Решение Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 18 декабря 2013 г. N 187 "О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.12.2011 N 242 "Об утверждении Положения "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия депутата на постоянной основе, полномочия выборного должностного лица, членам Ульяновской городской избирательной комиссии с правом решающего голоса, лицам, замещавшим должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии"
Обзор документа
Муниципальные служащие: изменился перечень документов для назначения пенсии за выслугу лет.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
- справка о периодах службы, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет,
- справка о виде, размере и дате назначения (в том числе досрочно) трудовой пенсии с указанием закона, в соответствии с которым она назначена,
- копия распоряжения (приказа) об освобождении от должности муниципальной службы,
- копия справки медико-социальной экспертизы о присвоении группы инвалидности.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад