19 ноября 2016
Правительство Ульяновской области
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2016 г. N 25/524-П "О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области"
Обзор документа
Новые полномочия Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области.
В целях реализации своих полномочий Управление:
- издаёт приказы, имеющие нормативный характер для всех структурных подразделений Управления, и распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера;
- разрабатывает номенклатуру дел Управления и организует ведение делопроизводства;
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Управления, организацию работы по противодействию коррупции и профилактике коррупционных проявлений в Управлении;
- организует и проводит кадровую политику органов записи актов гражданского состояния на территории Ульяновской области;
- осуществляет идеологическую и информационно-аналитическую деятельность в установленной сфере деятельности;
- организует экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся в архивах органов записи актов гражданского состояния на территории Ульяновской области;
- создаёт и ведёт единую электронную базу данных актов гражданского состояния Ульяновской области;
- предоставляет государственные услуги в установленной сфере деятельности;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- организует и обеспечивает воинский учёт и бронирование на период мобилизации и в военное время сотрудников Управления, пребывающих в запасе.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.