3 декабря 2016
Мэр г. Кызыла
Постановление Мэра г. Кызыла Республики Тыва от 21 октября 2016 г. N 1084 "Об утверждении муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", предназначенного для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования в границах земельного участка, ранее предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства"
Обзор документа
Как реализуется в городе Кызыл муниципальная услуга по заключению договора купли-продажи или аренды земельного участка?
Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла осуществляется заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, находящегося в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", предназначенного для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования в границах земельного участка, ранее предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в Департамент, либо в МФЦ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, электронной почты. Определен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Договор купли-продажи либо аренды земельного участка заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением отдельных случаев. Цена такого земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона.
Муниципальная услуга предоставляется в 50-дневный срок с момента регистрации заявления о заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
В установленных случаях заявитель может в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.