29 мая 2010
Губернатор Тверской области
Постановление Губернатора Тверской области от 20 мая 2010 г. N 14-пг "Об утверждении Положения об управлении секретариатом аппарата Губернатора Тверской области"
Обзор документа
Управление секретариатом аппарата Губернатора Тверской области является структурным подразделением, решающим задачи, связанные с информационно-аналитическим, документационным, организационно-техническим и иным обеспечением деятельности Губернатора.
К функциям Управления относятся:
-систематизация, изучение и обеспечение подписания проектов резолюций на документы, поступающие в адрес Губернатора Тверской области;
-подготовка проектов резолюций на документы;
-подготовка и сбор необходимых информационных, справочных, аналитических, архивных материалов к рабочим встречам и т. д.
Руководство деятельностью Управления возложено на начальника управления, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Тверской области.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад