Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тверская область Постановление Правительства Тверской области от 26 февраля 2025 г. N 100-пп "О Порядке предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам на обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области"

Обзор документа

8 марта 2025

gerb

Правительство Тверской области


Постановление Правительства Тверской области от 26 февраля 2025 г. N 100-пп "О Порядке предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам на обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области"

Постановление Правительства Тверской области от 26 февраля 2025 г. N 100-пп
"О Порядке предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам на обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области"


В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам на обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Тверской области

 И.М. Руденя


Приложение
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 26.02.2025 N 100-пп


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам на обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области


Раздел I
Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях обеспечения проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области (далее - Субсидия).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области на выплату Субсидии является Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство).

3. Право на получение Субсидии имеют юридические лица, соответствующие следующим критериям (далее также - участник отбора, Получатель Субсидии):

1) юридическое лицо зарегистрировано в налоговом органе на территории Тверской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) 100% доли в уставном капитале юридического лица принадлежит Тверской области или 100% доли в уставном капитале учредителя юридического лица принадлежит Тверской области.

4. Субсидия предоставляется в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал Получателя Субсидии.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по направлению расходов - создание объектов по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области.

5. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).

Организация и проведение отбора осуществляются Министерством.

6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке (далее - предусмотренные лимиты) в рамках государственной программы Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 06.05.2024 N 202-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области".

7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


Раздел II
Условия предоставления Субсидии


8. Получатель Субсидии на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствует критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) в отношении него отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

3) не должен:

являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;

находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;

5) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем Субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. У Получателя Субсидии на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должна на едином налоговом счете отсутствовать или не превышать размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

10. Получателю Субсидии запрещается приобретать за счет средств Субсидии иностранную валюту, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".


Раздел III
Порядок предоставления Субсидии


11. Отбор осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

12. Для проведения отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале с указанием в нем следующей информации:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

2) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;

3) сроки проведения отбора;

4) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

5) требования к участнику отбора в соответствии с пунктами 3, 8, 9 настоящего Порядка и сведения, представляемые участником отбора для подтверждения его соответствия пунктам 3, 8, 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

6) доменное имя и (или) указатели страниц единого портала, на котором обеспечивается размещение объявления;

7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

9) правила рассмотрения и оценки заявок;

10) категории Получателей Субсидии и критерии отбора;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

14) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии, указанное в пункте 36 настоящего Порядка;

15) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;

16) срок размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, который не может быть позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора;

17) объем распределяемой Субсидии в соответствии с предусмотренными лимитами.

Дата размещения объявления определяется Министерством и подлежит указанию в объявлении.

13. Внесение изменений в объявление допускается с соблюдением следующих условий:

1) внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок;

2) срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

3) изменение способа отбора не допускается;

4) в объявление включается положение, предусматривающее после наступления даты приема заявок право участникам отбора внести изменения в заявки;

5) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".

14. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:

1) уменьшение в полном объеме предусмотренных лимитов после объявления отбора;

2) возникновение обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При принятии Министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее уведомление с указанием причин отмены отбора размещается на едином портале в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.

Отбор считается отмененным со дня размещения уведомления о его отмене на едином портале.

Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения уведомления об отмене отбора.

15. Содержание заявки определяется в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 42 Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", а также включает предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 38 настоящего Порядка.

16. Участники отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться за разъяснениями положений объявления в Министерство путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

17. Участникам отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

18. В сроки проведения отбора, указанные в объявлении, участники отбора представляют в Министерство на едином портале в электронной форме заявку. Заявка формируется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержание которых определяется федеральным законодательством, и представления в системе "Электронный бюджет" следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

1) копия устава участника отбора в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенная участником отбора;

2) справка-расчет в свободной форме о планируемых затратах с указанием стоимости затрат по одному или нескольким направлениям:

взнос в уставный капитал и (или) вклад в имущество хозяйственного общества, осуществляющего деятельность по созданию объекта по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области (далее - Общество);

операционные расходы Общества, включая выплату заработной платы, начисления по оплате труда, коммунальные расходы, оплату аренды, приобретение материальных запасов для осуществления деятельности;

разработка Обществом проектной документации создания объекта по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области;

создание объектов по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области.

19. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет".

Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фотоматериалы, прилагаемые к заявке, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

20. Датой представления заявки участником отбора считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

21. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и информации несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Не допускается требование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктами 3, 8, 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым Министерство может получить в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

23. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктами 3, 8, 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 3, 8, 9 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде отметок о соответствии участника отбора указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Министерство осуществляет проверку и оценку соответствия участника отбора требованиям пунктов 3, 8, 9 настоящего Порядка, заявок и документов требованиям пункта 19 настоящего Порядка.

24. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, с использованием системы "Электронный бюджет".

25. В случае представления участником отбора неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство до даты окончания приема заявок возвращает заявку участнику отбора с использованием функционала системы "Электронный бюджет".

Возврат заявки на участие в отборе не является препятствием для повторного представления заявки участником отбора.

26. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на предмет соответствия установленным в объявлении требованиям.

27. Министерство обеспечивает сотрудникам Министерства доступ к системе "Электронный бюджет" для рассмотрения поступивших заявок.

28. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

29. Заявка отклоняется Министерством в случае наличия следующих оснований для ее отклонения:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 3, 8, 9 настоящего Порядка;

2) подача участником отбора заявки и документов после даты и (или) времени окончания приема заявок, определенных в объявлении;

3) выявленные до окончания срока приема заявок:

несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

недостоверность информации (в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора), содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

Отклонение заявки по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного представления заявки участником отбора в срок до даты окончания приема заявок.

30. Критериями отбора являются:

1) соответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;

2) соответствие документов, представленных участником отбора, требованиям полноты и достоверности, указанным в объявлении;

3) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

4) соответствие срока подачи участником отбора заявки требованиям, указанным в объявлении.

31. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;

3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

32. Отбор признается несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего Порядка, при этом Субсидия предоставляется участнику отбора, подавшему единственную заявку, в том числе в случае признания отбора несостоявшимся, при условии, что поданная единственная заявка на участие в отборе признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.

33. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, который формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Министерства (далее - протокол), и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем определения Победителя отбора, и включает следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование Получателя Субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет", и размер предоставляемой Субсидии.

34. Внесение изменений в протокол вскрытия заявок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, и протокол, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола вскрытия заявок и протокола путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

35. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

1) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

36. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заключает с Получателем Субсидии Соглашение.

37. В случае если Получателем Субсидии не подписано со своей стороны Соглашение в течение срока, установленного в пункте 36 настоящего Порядка, Соглашение считается незаключенным, Получатель Субсидии - уклонившимся от заключения Соглашения, и ему отказывается в предоставлении Субсидии в форме письменного уведомления.

38. Результатом предоставления Субсидии является увеличение доли Получателя Субсидии в уставном капитале Общества.

39. В Соглашение включаются в том числе:

1) условие о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) значение результата предоставления Субсидии;

3) согласие Получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) условия, согласно которым:

при реорганизации Получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

при реорганизации Получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области;

5) условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидий;

6) наличие в договорах, заключенных Получателем Субсидии в целях исполнения обязательств по Соглашению:

условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий использования средств источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрета на приобретение за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

результата взноса в уставный капитал и (или) вклада в имущество Общества - разработанной проектной документации создания объекта по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области и (или) созданы объекты по обращению с отходами производства и потребления на территории Тверской области;

условия о достижении результата взноса в уставный капитал и (или) вклада в имущество Общества;

условия о предоставлении Получателю Субсидии в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета:

о достижении значения результата взноса в уставный капитал и (или) вклада в имущество Общества, составленного по форме, установленной Соглашением;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, составленного по форме, установленной Соглашением;

о представлении информации в рамках проводимого мониторинга достижения результата предоставления Субсидии.

40. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значений результатов предоставления Субсидии, не допускается в течение всего периода действия Соглашения.

41. Субсидия предоставляется Получателю Субсидии в том числе в случае признания отбора несостоявшимся при условии, что поданная единственная заявка на участие в отборе признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.

42. Субсидия предоставляется в размере, установленном законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета Тверской области.

43. Перечисление Субсидии Получателю Субсидии осуществляется не позднее 3-го рабочего дня со дня подписания Соглашения сторонами на счет, открытый Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный Получателем Субсидии в Соглашении.

44. Получатель Субсидии имеет возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, в соответствии с порядком, установленном в разделе IV настоящего Порядка.


Раздел IV
Порядок принятия решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках Субсидии


45. Решение о наличии потребности в использовании Получателем Субсидии полностью или частично не использованных им в отчетном финансовом году остатков Субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках Субсидии) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, принимается Министерством.

46. Решение о наличии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Министерства.

47. В целях принятия решения о наличии потребности в остатках Субсидии Получатель Субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет в Министерство заявление о наличии потребности в остатках Субсидии, составленное в произвольной письменной форме (далее - заявление), с указанием информации, подтверждающей наличие потребности в остатках Субсидии. Заявление включает следующую информацию:

1) направления предоставления не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии;

2) размер не использованных по состоянию на 1 января года остатков Субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, с указанием суммы, в отношении которой подтверждается наличие потребности в направлении таких средств Субсидии на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;

3) причины возникновения неиспользованных остатков Субсидии;

4) обоснование необходимости использования остатков Субсидии;

5) подробный план мероприятий использования остатков Субсидии.

48. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении.

49. После представления Получателем Субсидии заявления Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней рассматривает заявление и по итогам рассмотрения принимает решение о наличии потребности в остатках Субсидии или решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии в областной бюджет Тверской области (далее - возврат остатков Субсидии).

50. Основаниями для возврата остатков Субсидии являются:

1) непредставление и (или) представление не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 47 настоящего Порядка;

2) несоблюдение срока представления заявления, предусмотренного пунктом 47 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в заявлении.

51. Решение о наличии потребности в остатках Субсидии направляется Министерством Получателю Субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

52. В случае принятия решения о возврате остатков Субсидии Министерством в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление Получателю Субсидии о принятом решении с указанием оснований его принятия с приложением копии принятого решения.


Раздел V
Требования к отчетности


53. Получатель Субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии.

54. Отчеты, указанные в пункте 53 настоящего Порядка, представляются в Министерство по формам, установленным Соглашением, в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности. В случае отсутствия технической возможности представления указанных в настоящем пункте отчетов в системе "Электронный бюджет" отчеты представляются на бумажном носителе.

55. Порядок и сроки проведения проверки и принятия Министерством отчетности, представленной Получателем Субсидии, определяются Соглашением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Раздел VI
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение


56. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

57. В отношении Получателя Субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

58. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Периодичность проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии не может быть реже одного раза в год.

59. Полученные Субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:

1) нарушение Получателем Субсидии требований и условий настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

2) установление фактов представления Получателем Субсидии недостоверной информации;

3) недостижение Получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением;

4) вступление в отношении Получателя Субсидии и (или) Общества в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства в течение срока реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.

60. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка, направляет Получателю Субсидии заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной Субсидии с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.

61. Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 60 настоящего Порядка, обязан произвести возврат полученной Субсидии в областной бюджет Тверской области по реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Обзор документа


Юридическим лицам Тверской области выделят средства на мероприятия, направленные на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления.

Утвержден порядок, который регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях обеспечения проведения мероприятий, направленных на создание объектов по обращению с отходами производства и потребления, на территории Тверской области.

Главным распорядителем средств на выплату субсидии является Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.

Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений.

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад