22 октября 2016
Правительство Тюменской области
Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 октября 2016 г. N 1163-рп "Об утверждении Порядка передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований"
Обзор документа
Как решаются вопросы по рассмотрению обращений и действий по подготовке документов для передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области?
Определена процедура решения вопросов по рассмотрению обращений и действий по подготовке документов для передачи архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области в сфере архивного дела является Управление по делам архивов Тюменской области.
В собственность Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством могут быть переданы архивные документы, хранящиеся в государственных архивах, музеях и библиотеках Тюменской области и содержащие информацию об исторических событиях федерального значения.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный в сфере архивного дела, с привлечением экспертов (историков, правоведов и специалистов в других областях знаний), рассматривает обращение и дает соответствующее экспертное заключение в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.