3 сентября 2016
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Управление по делам архивов Тюменской области
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 29 августа 2016 г. N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам"
Обзор документа
Куда и как обращаться для получения доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам Тюменской области?
Утвержден Административный регламент по предоставлению государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам".
Заявителями на получение государственной услуги являются: российские, иностранные граждане и лица без гражданства; организации и общественные объединения; юридические и физлица.
Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
При предоставлении государственной услуги Госархивами даются консультации по вопросам: о порядке работы учреждения, порядке работы читального зала, требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги, порядке доступа и ограничениях в доступе к архивным документам и возможностях копирования архивных документов, возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в муниципальное учреждение, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Установлены сроки оказания услуги. Приведен перечень документов, необходимых для ее предоставления.